Мой главный враг

...Месяц умер,
Синеет в окошко рассвет.
Ах ты, ночь!
Что ты, ночь, наковеркала?
Я в цилиндре стою.
Никого со мной нет.
Я один...
И разбитое зеркало...

Голова. Снова эта предательская боль. Несколько томительных минут на грани помешательства, затем вспышка и остаточная тошнота.

Старый зал, полный зеркал и оружия. Знакомые до абсолюта пространства.

Шпага привычным жестом скользит в руку. Направление - строго в шею противника: одарить остро-сладким, несущий смерть поцелуем. Расслабленная стойка сжатой пружины.

Обманные маневры и выпады, смена тактики и резкие срывы дистанции - но все безрезультатно. Стальной контраргумент обнуляет любой довод.

Удары со всех сторон, искры, крики и брань.

Рывок. Прекрасная работа французского мастера-оружейника разделяется на несколько частей, грозя верной смертью ее хозяину. Тень скользит по шее благородного дона, наполняя рот сладким привкусом тлена. Руки, мгновенно ставшие мокрыми, не в силах удержать ненужный более эфес.

Мгновение торжества противника. Взгляд для оценки дистанции и необходимой силы замаха. Отблеск хоодного света на лезвии. Луна в открытом окне.

Огромная, как и в ту ночь. Белая и круглая, разрывающая марево грозовых облаков.

«Как не вовремя!», - произносит противник.

Пробуждение.

Голова. Снова эта предательская боль. Несколько томительных минут на грани помешательства, ноющая боль во всем теле. Царапины и колотые раны.

Полный осколков старый зал. Я снова пришел сюда во сне. Шпага Мастера, разбившая зеркало, почему-то сломана. Сколько еще я не смогу простить себе, что не успел вовремя?

Теперь я свой самый страшный враг…


Рецензии