Звезды и ведьмы. Глава 76

           Глава 76.
           Мое богатое воображение  так разыгралось, что   я начал мучить себя  уж совсем безумными предположениями.   Сообразив, что  фактически брежу наяву, я  взял  свой телефон, чтобы позвонить к  жене.  Ее обычная рациональность  могла бы  помочь мне прийти в себя. Но Нина   сбрасывала мой вызов, по всей видимости, еще продолжая сердиться. Я живо представил ее,   всю в слезах, с мокрым платочком в руке, в коридоре клиники,  возле палаты беременной сестры.

           На Нину легла   страшная ответственность:  ей   придется самой, без участия Олега, принять  тяжелое решение по Татьяне. А я, мало того, что  ничем не помогаю ей, так еще  заставляю  чувствовать себя  одинокой   и  беспомощной. А все  из-за  того, что скрываю свои истинные намерения.  Умалчиваю о том, что   со мною происходит. Но что я могу  открыть  ей?  А вдруг  у меня   нервное   расстройство, и  я  все  выдумываю? В том числе,  и свою любовь  к Насте? Ведь теперь, представляя, как плохо Нине, я начинаю сопереживать,  и волноваться за нее. А что это,  как  не настоящее  чувство? Можно  ли любить двух женщин одновременно?

          Вопрос поставлен неверно! Его нужно  задавать  так: можно ли любить жену обычной, ровной, ничем ни примечательной любовью? Проявляющейся  в том, что разделяешь с ней  свою жизнь, мысли, чувства. И сходить с ума по  другой женщине, которую мало знаешь  и редко видишь, но от которой сердце бьётся так, что разрывает грудную клетку, и лишь одно прикосновение к ней  вызывает неописуемый восторг и наполняет таким счастьем, что, кажется, можешь летать без крыльев.

    Говорят,  последнее не любовь, а страсть, совсем другое чувство. Что брак по любви вечен, а по страсти быстро разрушается. Вероятно, так оно и есть, однако рождение детей все меняет. Любовь к детям – это третий, чистый от всего лишнего, вид любви, который дает  смысл существованию человека, и  поднимает его до любви  ангела, бескорыстно любящего другого ангела!

          Так кого я люблю, если люблю, к кому испытываю страсть, если испытываю, и есть ли у меня с Настей общий ребенок?  Я вздохнул, в сотый раз сел на кровати, и внезапно подумал о том, что будет, если сейчас в  комнату  войдет Олег. Весь больной     и несчастный, человек, которого я  десять лет называю другом, и заслуженно. В каких только ситуациях он не подставлял мне плечо, сколько пота мы вдвоем пролили, сколько хлеба разделили! Уже не говоря о том, что, по женам, практически родственники.

         А я ему, едва он перешагнет порог,  собираюсь сказать: « Чибис, ты  сектант и  вражеский  агент. Я тебя разоблачил, нашел твой  телефон с подозрительной перепиской. Теперь доложу  о тебе  в особый отдел,  и  ты больше не будешь   работать в оборонной промышленности. Также   я запрещаю тебе  подходить ко мне,   и  Насте. Ты можешь испортить мне  карьеру, а Настю  еще глубже  увлечь в сектантскую трясину. Откуда я хочу, силою моих чувств,  ее  вытащить».

  Но  Олега что, уже нельзя спасти из секты силою нашей дружбы? Или я   даже не желаю думать о том,   чтобы откровенно поговорить с ним,  и вернуть его  в разум? Потому что мне  это  невыгодно?  Ведь Чибис  соперник, постоянно  мешает.  Я отчаянно  ревную,   и  хочу обладать,  пусть не самой Настей, но  хотя бы ее вниманием,  единолично.
 
        Я и не подозревал, сколько во мне  ненависти  и равнодушия к ближнему своему! Я  вспомнил Евангелическую притчу о добром самарянине,  и мне стало стыдно. Прежде чем делать выводы  и  осуждать Олега, необходимо во всем разобраться. Не исключено, что второму  телефону в его сумке есть объяснение. Даже такое, что он  никакой  не  предатель,  а   агент российской  контрразведки,  выполняющий  специальное задание на благо  родины.

  В порыве раскаяния я позвонил к Олегу, желая узнать, где он, и  что с ним. Как его здоровье, не нуждается ли он в моем участии. Но Олег так же,  как и Нина,  сбросил мой вызов. Я  даже на расстоянии  почувствовал  раздражение, с которым он это сделал.

       В душевных муках  я  поерзал на кровати,  и, не в силах пребывать в бездействии,  достал ноутбук.  Зашел  в интернет, и  задал  поисковику вопрос об «Осьминоге».   Я  устал делать   скоропалительные  выводы,  и решил  уточнить, что  на самом деле представляет собой   секта, в которой, как я  думаю, состоят Настя и Олег.


Рецензии