Люблю того, кого не знаю

Себе вопрос я задаю:
" А,точно, я его люблю?
Кого его, пока не знаю.
На что ж, тогда, я намекаю?

Так, кажется, я понимаю:
Люблю того, кого не знаю.
Стихи пишу. Стихи читаю.
Воображать я начинаю.

Рисую образ я того, кого
Любить хочу. И что?
Где взять его, такого,
Смешного, озорного?

Чтоб он любил мечтать,
Читать,стихи писать, играть,
И, непременно, в бадминтон!
Да кто же это? Кто же он?

Как я узнаю, как пойму?
Что, именно, его люблю?
Проблема есть.
А как решить?

Да очень просто!
Надо жить,в ладу с собой,
И - не грустить.
И - он найдётся!

Возможно, с неба упадёт.
А, что? Бывает. Но пройдёт
Не день, не два, не три,
А много-много!

И у моего порога
Возникнет тот,
Кого я жду, о ком
Прошу, о ком молю...


Рецензии
Огромному сердцу всегда хочется любить, дарить кому-то нежность и тепло своей души.
Лишь бы принимающий эти чувства был достоин их.

Алёна Сеткевич   09.07.2023 18:26     Заявить о нарушении
Алёна, искренне благодарна вам за понимание и поддержку! С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   09.07.2023 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.