На остановке. Хусей Магомедович Кулиев

               

   Эй! Эй! Куда вы лезете? Не видите- очередь? Как где? Здесь!
Меня видите?  Вот, я и есть очередь.
  Что? Уступить? Почему? Вы женщина? Ну и что? А я мужчина! Ха! Уступить? Нет уж, дорогуша! Хватит!  Науступались! Науступались так, что дальше некуда! Вот например, раньше  шапки носили только мы, а теперь уже и вы!
  Почему? А потому что вам так захотелось! Понравилось так, видите ли! А нас вы спросили, нам это нравится или нет?! Взять и без спросу отнять головной убор у мужчины! Ведь мы не отбираем у вас платок! Носите на здоровье. Хотя вы его уже кинули. Не современно! Уффф! 
   А штаны? То есть, извините, брюки?  Главный, так сказать, атрибут мужчины! А теперь этот атрибут чудесным образом стал почему-то вашим! Щеголяете в них, щедро демонстрируя всем вашу....
  Ладно. Замнём, как говорится, для ясности.   Вон и на вас брюки!   Даже ширше моих! И шапка ваша больше моей! И куртка такая же как моя!  А теперь спрашивается какая тогда разница между нами? Что вы нам оставили-то?
  Так что, знаете, давайте не….   
 Что? Кто слабый пол? Вы   слабый пол? Не смешите меня!  Какой вы слабый пол? Взгляните на себя и... на меня!  Кто из нас слабый? Я худой как Кащей, а вы полная как река Волга! Я вешу шестьдесят, а вы, наверное, все сто двадцать. Вон,  чуть не лопаетесь от жира. Сейчас брызнет!   
  Что? Это не жир? А что? Да вы что? Серьёзно?  А я думал жир! Прошу прощения!    А на каком вы месяце? На десятом? Как на десятом? Обычно же… Бывают исключения? И у вас как раз такой случай? Ммм...не знал. Извините. Век живи-век учись! 
  Что? Схватки начались? Какие схватки? Кто с кем? Тьфу ты чёрт! Что я несу? Сбрендил совсем! Ясно кто с кем. Вы вот что! Потерпите пожалуйста немножко, прошу вас!  Сейчас такси поймаем и он вас отвезёт по назначению! Лады?
  Что? Да да! Понимаю! Но что делать, что делать?!
  И куда эти чёртовы такси запропастились? Когда надо –шиш  кого найдёшь!
Слушайте! Тут роддом недалеко. Может я вас на спине…. Хотя  нет. Не осилю. Вот если бы вы были одна, а то...  Кто знает,  сколько их там сидит? Судя по вашей комплекции никак не меньше четырёх. Куда мне! Тут «Кировец»  нужен.
  А вот и такси! Такси! Такси! Тут… Эта…. Ага! Наконец-то. Садитесь,  садитесь, прошу вас! Нет! Я останусь. Дождусь автобуса. А вы садитесь! Ведь у вас... 
  Осторожно,  осторожненько, вот так вот. Сели?  Отлично!   В роддом, шеф! Срочно в роддом!  Она уже…
  Что? Вам не туда? А куда? В Черёмушки? Как в Черёмушки? Почему? На день рождения подруги? А как же схватки? 
 Вы шутили?  Хотели показать разницу между нами?   
 Но ведь я…  Укатила! Ну, женщины! Ну, дают!


Рецензии