Рубашка

Ну,как ты там? У меня же столько новостей,
У нас холодная погода за окном,
Не хочу я выходить на улицу,в душе хватает и личных дождей,
Здорово,что ты научился жить не любя, в этот гром.

Ну,как ты там? Заменяешь все равно кем-то меня?
Вспоминая все ещё куришь одну за одной по вечерам?
Мне кажется,твои слова о непонимании любви лишь болтовня,
Признайся,кто-то на сердце оставил не один шрам?

Я сознательно не понимаю твои намеки,а ты мои стихи,
Нас все устраивает: я дружу,а ты большего желаешь,
Любовь-это моё состояние души и мне нравится,когда рядом твои грехи,
Если она существует,логично,что я здесь и ты почему-то меня впускаешь.

Ну,как ты там? Я все ещё смешная и взбалмошная,
За то,что забрал тебя, декабрь не люблю,
Балуют ли тебя женщины там красотой,я не злопамятная,
Здорово,а я вот все ещё вижу тебя,когда сплю.

А я хочу падать не в глазах,а прямо в твои руки,
Не помню,чтобы моей жизнью кто-то так интересовался,
И когда тебя нет,я хочу быть твоей рубашкой не от скуки,
Плечи твои целовать и трогать ,не отпуская,если бы знал это,остался?


Рецензии