Ислам находится в большой яме

вчера в 9:14
Что же касается Новозаветных изменений, то они даны не пророком, а Богом. Поэтому такие новшества мы обязаны принять. Их обязан принять каждый человек планеты Земля, а с тех, кто их отвергнут, будет спрошено строго. Кто слышал о Христе, и не принял Его, тому придётся отвечать. Кто не слышал о Христе, отвечать не будет.
Andrey
вчера в 10:06
Успех ислама объясняется тем, что он злее и агрессивнее других религий. В джунглях выживают сильнейшие. Хотя христианство доказало, что в человеческих джунглях есть место и более слабому. Потому что люди лучше животных. Ислам стал многочисленным через войну и принуждение к вере. Всё это коран запрещает, но этот запрет нужен лишь для привлечения новых адептов. Хочешь мирный ислам? - читай коран и становись мусульманином. Хочешь убивать и быть крутым? - читай книги про историю ислама и становись мусульманином, а наградой будут гурии. Немцы до этого не догадались, хотя до Гитлера были идеи возродить язычество и пообещать немцам рай. Ислам имеет учения на любой вкус, он привлекает всех. Я знаю только три цели, которые преследует ислам. Первая цель - быть мусульманином, потому что ты таджик (киргиз, араб, негр). Вторая цель - можно грешить и быть в раю. И третья цель - можно развиваться духовно, но не ходить в храм и на исповедь. Но тут есть ловушка. Можно сделать много усилий и пройти лишения, но ничего не достигнуть. Потому что все достижения, если человек недостаточно искренен, если он хоть чуть-чуть лукавит - впустую. Известно, что среди еретиков были и столпники, и носители вериг (жёсткой шерсти, цепей, кусков железа). Когда в одном из монастырей игумен избивал монахов, то приехал патриарх разобраться. И когда он узнал, что этот игумен, который избивает монахов, строго постится и читает много молитв, то он вынес решение, что игумен хорошо делает, ибо он праведник. И об этом написали книгу, чтобы христиане тоже становились извергами. И по этому же пути идёт ислам. А я бы этого игумена изолировал. Много поститься и работать - это не значит быть духовным. Люди уходили в ересь и подвергали себя лишениям. Они и на земле страдали, и в рай не попали. И это самое странное, что есть. Если мусульманин хотя бы чуть-чуть сомневается в исламе, то все его подвиги уже выглядят сомнительно. Нужно найти спорное место, и изучить его. А это обычно приводит к тому, что мусульманин выходит из ислама. Тот, кто отталкивает сомнения - лукавит, потому что сомнения надо не отталкивать, а изучать. Но чаще всего на это нет времени, потому что надо идти подвиги совершать, думать некогда про всякую ерунду.
Andrey
вчера в 10:09
И ты так и не ответил на вопрос, почему в коране нет ни псалмов Давида, ни Притчей Иисуса.
Геннадий
вчера в 15:38
Поскольку мне доводилось держать пост от рассвета до заката, я не буду утверждать, что это легко. Шахада считается лишь, если произнесена искренне. Она включает слова "... и свидетельствую, что Мухаммад - посланник Аллаха." И тут кроется подвох - послание Мухаммада нужно прочитать.
Мнение о пользе алкоголя не имеет научного основания - вот так мы лихо с ним разделаемся. А вот вред его известен.
И до принятия ислама мне представлялось логичным, что Высший Разум периодически отправляет новое писание - ведь образ жизни людей быстро меняется, а человечество медленно учится. Поэтому с чего это новое писание должно включать все старые тексты? Конечно же, нет.
Andrey
вчера в 15:54
Я не говорил, что питаться раз в день это легко. Я лишь говорил, что можно привыкнуть. Это примерно то же, как три дня готовиться к приведению, а за 10 часов до причастия ничего не есть. Постепенно это получается. Что касается пророков-реформаторов, то любой пророк, который несёт что-то новое, должен доказать, почему и зачем он это делает. А Мухаммед не обременяет себя доказательствами. Верьте мне, потому что я говорю. Так не годится. Причина возникновения Нового Завета - в том, что учение перестало быть учением одного народа, оно стало всемирным, не для бабуинов, вот и правила другие. А говорить, что условия меняются - это размытое определение. Что изменилось в 610 году? Люди стали другими? Или солнце изменилось? До Мухаммеда были два пророка в пустыне, которые хотели реформировать иудаизм. И чем это закончилось? Они провалились под землю. Арий еретик развалился на две половины, а Мухаммеда отравила еврейка. Ислам изначально был воинственный, о остаётся им всегда, если сказать мусульманину что война не нужна, он напомнит про нападение на караван верблюдов. А что касается шахады, то им пофиг, что надо читать коран. Им и коран-то пофиг, главное война и гурии. Никто не будет спрашивать у них, читали ли они коран, шахада, война гурии, принуждерие к вере. Вот сущность ислама. Коран составили обычные люди, которые выбрали из кучи материалов самое нужное им. А что на самом деле говорил Мухаммед, никто не знает. Потому что всё сожгли.
Andrey
вчера в 16:00
Что касается полной трезвости, то её польза также не доказана. Я читал, что сухой закон вреден. Но окончательного вывода нет, это вопрос спорный, поэтому лучше его оставить. Я не учёный, у меня нет исследований по теме. Предлагаю компромисс - довериться науке, которая пока молчит и может молчать ещё 500 лет. Но исламский терроризм питается трезвостью, как как нет выхода тёмной энергии. Злой человек, напившись, вреден только себе, а трезвый вреден обществу.
Геннадий
вчера в 16:09
·
(ред.)
А те, кто не читал - не есть мусульмане! Это чётко оговорено в "Сунне".
Наука считает этанол в концентрации более 2,5% тяжёлым наркотиком. С её точки зрения, алкоголь не снимает стресс, а даёт радость в кредит под огромный процент. Под его воздействием эндорфин начинает производиться, а производство эндорфина без его употребления притупляется, человеку не радостно без него. Поэтому наука ни разу не молчит.
Геннадий
вчера в 16:11
Борода? Ислам закрепляет половую сегрегацию для предотвращения извращений. Есть ещё вопросы? Впредь по одному, пожалуйста. Я свои оставлю на потом.
Andrey
вчера в 17:27
Каких извращений? Я никогда не носил бороды и не жалею. Что касается сунны, то от нового мусульманина никто не требует её читать, как и коран. Требуется только шахада. Замечу, что и христианство принимают все желающие, и это плохо. Если бы я был священником, я бы перед крещением задал ряд вопросов. Например, что есть Троица, сколько раз в неделю ты читаешь евангелие,и так далее. А реально в РПЦ бардак, иначе бы и в стране был порядок. Скажу странную вещь: если навести порядок в РПЦ, то будет и порядок в стране, сразу же. Ну а вопросов у меня миллион, и ты ещё не ответил, почему нет притчей Иисуса в коране.
Andrey
вчера в 17:30
Что касается этанола, то я не знаком с такими трудами. Что касается снятия стрессов, то я пробовал это на себе. Они снимаются. Чем платит за это организм - не в курсе, но Высоцкий сочинял талантливые стихи и музыку, используя лошадиные дозы этанола и наркотиков, и умер от них. Но не стал дауном в 30 лет.
Andrey
вчера в 17:40
Если этанол обладает наркотическими свойствами, то он является наркотиком по определению" - неверно, наркотические свойства это то же самое, что наркозные свойства. Закись азота обладает наркотическими свойствами[1], но никто её наркотиком не называет. —Shureg 10:49, 28 октября 2010 (UTC)
Andrey
вчера в 17:47
Ни одна попытка запретить употребление алкоголя в современном мире ничем хорошим не закончилась. Сухой закон в США привел в невиданному расцвету преступности, например.
Поэтому, из двух зол выбирают меньшее. Промышленный этанол реально стоит копейки. Себестоимость бутылки небрэндовой водки (которая, напомню, 40% этанол, 60% - вода) процентов, наверное, пять, от ее отпускной цены. И не только, потому что все такие жадные, а ровно для того, чтобы ограничить ее употребление. Насколько такая мера работает - судить не берусь, но если деньги, вырученные с акцизов на алкоголь пускать на здравоохранение, например, то это не то, чтобы совсем плохая идея. Ну потому что, если не можешь запретить - возглавь. Запрет этанола реально наносит обществу вреда гораздо больше, чем пользы. Хотя казалось бы.
Andrey
вчера в 18:01
Никто из святых отцов не запрещает пить вино, но все рекомендуют, что лучше не пить, чем пить. Но есть даже прямой запрет, в конкретной ситуации конкретным людям. Например: «Вина горячительного и прочего хмельного питья, от которого пьянственная бывает страсть, запретить пить. А если кто будет пить, хотя и пьян не будет, но замечен будет, что пил, штрафовать». (Святитель Тихон Задонский). Этот запрет не всем, а семинаристам, но всё же запрет. Святитель Тихон ответственно подходил к воспитанию семинаристов.
Andrey
вчера в 18:02
От умеренного употребления никто не умирает и не болеет, а если запретить, то люди будут есть грибы и употреблять наркотики, что ещё хуже.
Andrey
вчера в 18:04
«Не упивайтеся. Но как положить меру, с которой начинается упивание? Христианам скорее идет - совсем не пейте, - разве только в крайностях, - в видах врачевания. Конечно, не вино укоризненно, а пьянство; но огонь в кровь влагается и малым количеством вина, и прибывшее от того развеселение плотское развевает мысли и расшатывает нравственную крепость. Какая же нужда ввергать себя в такое опасное положение? Особенно когда сознается, что всякую минуту времени надобно искупать, а этим поступком не минуты, а дни отдаются даром врагам, и добро бы даром, а то еще с приплатою? - Так, строго судя, винопитие совсем должно быть изгнано из употребления из среды христиан». (Феофан Затворник. Толкование на посл. Ефесянам, 5,18).
Andrey
вчера в 18:08
Православным необходимо жить в реальности. А реальность сейчас такова - пьянство и алкоголизм в нашей стране принимают катастрофические размеры. В России ежегодно от «зеленого змия» погибает от 40 до 50 тысяч человек. Поэтому спивающемуся обществу, утопающему в пучине «огненной воды», как спасительный круг, нужен пример православных, способных отказаться от всякого употребления спиртного. О какой любви к ближним может идти речь, если верующие не хотят вставать на борьбу за трезвые традиции? Кому, как не христианам, следует проводить безалкогольные свадьбы, торжества, трапезы. Опять же, по словам В. Юдина, «чем больше будет таких примеров, тем лучше. Тем большее число ныне пьющих (или, тем более, молодых, еще не втянувшихся в это дело) задумается о возможности последовать такому спасительному примеру».

Думаю, в этом смысле хорошим примером для всех православных может послужить житие преподобного Серафима Саровского. Он и на священническом служении при монастыре, даже до принятия на себя особых аскетических подвигов, не употреблял вино. Более того, «Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря» гласит, что старец Серафим «кушать, не возбраняя, благословил всегда вволю, но вина - «чтобы и запаха его у меня в обители не было!»». Преподобный понимал: «У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины?.. У тех, которые долго сидят за вином… Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное» (Пр. 23). К величайшему сожалению, проблема злоупотребления спиртным имеет корни и в церковной истории. Не хотелось бы касаться темы винопития в среде священства («диаконы также должны быть… не пристрастны к вину» (1 Тим. 3)). Отмечу лишь, что в 1871 г. по Калужской епархии были осуждены церковным судом представители духовенства за: нетрезвость и буйство - 8 человек; нетрезвость - 30 человек («Калужские епархиальные ведомости», 1872, N 10)… Как говорится, комментарии излишни.
Геннадий
18:14
Шахада должна быть искренней, значит, становясь мусульманином, вы должны верить в послание Мухаммада.
Геннадий
18:14
А Саровский - молодец.
Andrey
18:15
Она и так искренняя, без желания читать коран и сунны, с желанием убивать людей, чтобы получить гурий.
Andrey
18:15
В Америке в 2013 году был-таки включен диагноз «кофеиновая абстиненция», что поставило данное вещество в один ряд с другими наркотиками — кокаином, никотином и опиатами, — синдромы абстиненции которых признаются в качестве самостоятельных диагнозов. Диагноз кофеиновой абстиненции означает, что при прекращении или уменьшении употребления кофеина может развиться ряд симптомов, таких как головная боль, усталость, раздражительность, подавленное настроение, тошнота и боль в мышцах.
Andrey
18:15
Можешь и ты стать как Саровский, но для этого надо принять мессианство.
Andrey
18:18
Для принятия шахады никто не проверяет искренность. Пр нятие ислама такое же, как и пр нятие христианства - формальное. Я предлагаю перед крещением ответить на вопросы. Если не ответил - приходи снова, и так можно 10 лет ходить. Но, если человек каждый день читает одну главу нового завета, то он готов. Я думаю.
Геннадий
18:20
Так искренность принятия религии вообще только сам человек может проверить.
Andrey
18:21
Само собой.
Геннадий
18:21
Да, у католиков есть такое, катехизация. И сейчас имамы так иногда работают с новообращёнными. Но обман всё равно возможен.
Andrey
18:23
Несколько раз ты говорил, что не признаёшь мессианство. Но не назвал причину. Только потому что этого нет в коране?
Геннадий
20:44
·
(ред.)
Не только поэтому. Некогда я понял, что заблуждаюсь, и начал поиск истины с чистого листа, назвав это "свободный поиск". И выяснил, что Высший Разум ведёт нас к себе, испытывая каждого в отдельности, и каждый из нас несёт личную ответственность перед ним. Молитвы и действия каждого из нас могут быть полезны для других, но праведник грешнику только помочь может, а пройти испытание грешник сам должен. Это достаточно полно выражается сокращённой формулировкой из "Корана": "Ни одна душа не понесёт чужое бремя." Поэтому идея мессианства противоречит целям Высшего Разума и тесно связана с коллективной ответственностью, а мы несём ответственность личную. Если видеть последствия, то мессианство оказывается не только ложью, но и вредоносной, разрушительной идеей. Чистый Иисус гибнет, чтобы спасти за счёт своей праведности миллионы грешников, но на самом деле это не есть спасение. Это просто гибель замечательного человека перед лицом миллионов, которые будут толковать это как свою победу, а сами не очистятся. Максимум - вдохновятся. А потом православные отмаливают близких, даже ушедших, веря, что Бог-Аллах их простит. Нет, это только сам человек может добиться прощения. Иное дело, когда просят наставления грешника на прямой путь. Тогда это прекрасно. А бывает и такой ужас, что прощают зверства и угнетение человеку, потому что тот принадлежит к некой уважаемой партии. Коллективная ответственность - чудовищная, разрушительная идея, хоть и привлекает романтиков, и следует она из мессианства.
Andrey
22:12
В нашем учении нет коллективной ответственности, это Кадыров говорил, что он вынужден был воевать против русских потому, что так решил чеченский народ. Каждый должен принимать решение сам и отвечать за себя. Человек спасается только при условии желания и приложения усилия и если он искренен. Роль Иисуса была в искуплении всех людей от сотворения мира. Было бы жаль, если бы святые оказались в аду - как те, кто жил до нашей эры, так и те, кто жил после. Пророк Иона пробыл внутри рыбы трое суток, символизируя Христа, который пробыл три дня в аду, разрушив препятствия для освобождения праведников. Но это был не совсем ад, а скорее хранилище, где нет мучений. Про это пишет книга Еноха, которую может прочесть всякий желающий. Задавай ещё вопросы, можно 25 штук за раз.
Andrey
22:18
Что касается молитвы за умерших, то такая молитва не гарантирует спасение, иногда даётся облегчение. Все молитвы, и за мёртвых, и за живых выглядят несправедливо. Допустим, твой отец не мусульманин, а ты молишься, чтобы он стал мусульманином. Это справедливо? На первый взгляд нет, потому что каждый сам должен приложить усилие. Но на самом деле бывает, что Бог хочет кого-то помиловать, и тогда внушает другим людям чтобы молились за грешника. Люди думают, что эта идея идёт от них, а на самом деле это вообще не от них. Поэтому молитвы за живых и мёртвых работают, а мёртвых вообще нет, ведь человек бессмертен.
Геннадий
22:18
Слова - единственное, что может лгать. Если верите в отмаливание и искупление смертью одного жизней других, значит, верите в коллективную ответственность.
Andrey
22:20
И в чём заключается эта коллективная ответственност? Я что-то не понял.
Геннадий
22:22
Про то, что Аллах внушает - очень натянутое объяснение. Ведь он над всякой вещью мощен, ему не в тягость помиловать того, кто на пути к исправлению. Коллективная ответственность - в идее, что праведность одного человека может вытянуть грешность другого. Нет. Не может. Если праведнику дорог грешник, он может просить Господа о помощи грешнику, и тогда, может быть, Высший Разум согласится.
Геннадий
22:23
Но это будет только шанс исправить ошибку. Не снятие груза, а дополнительное испытание.
Andrey
22:24
Праведность помогает только праведному, у католиков есть идея о распределении заслуг, у нас этого нет. Заслуги у каждого свои, и никому не передаются.
Andrey
22:26
Объяснение не натянутые, а нормальное. Ты сам же приводил цитату из корана, что всё, что мы делаем, на самом деле делаем не мы.
Andrey
22:29
Что касается дополнительного испытания, то помилование наступает уже после этого испытания. Если человек обращается к Богу без всяких испытаний, то испытания не нужны. Хотя они обычно даются для духовного роста. Но бывает, что человек сам создаёт себе лишения, и тогда испытания не нужны.
Геннадий
4:32
Мв делаем выбор, просто он контролируется.
А если Аллах, он же Бог, прощает человека после испытания, то нельзя отмолить человека, тем более ушедшего, если только это не он сам раскаивается в молитве. Бог может только дать ему дополнительное испытание и наставить на прямой путь, а просто простить - нет.
Andrey
8:11
Если происходит пожар, то пожарники спасают людей. Тут есть коллективная ответственность, но всё это входит в план Бога. Также и духовное спасение.
Andrey
8:14
Если человек не сгорел, а его спас пожарники, то правильнее говорить, что человек спасён Богом. Также и спасение по молитвам и через проповедь. Миссионеры отвращают мусульман из их лжеучения, но на самом деле всё делает Бог.
Andrey
8:15
Это азы любой религии, которые должен знать каждый.
Andrey
9:13
Что общего между исламом и коммунизмом? На первый взгляд, ничего. На самом деле кое-что общее есть. Рассмотрим идею коммунизма. В наше время существует партия КПРФ, которая следует идеям, значительно отличающимся от первоначального коммунизма. К примеру, никакие революции не поддерживаются, смена власти должна происходить демократическим путём, вместо колхозов - многообразие форм собственности, вместо лагерей - свобода слова, а вместо построения коммунизма - построение демократического общества. От первоначального коммунизма остаётся только символика и старые песни, то есть, красный флаг, серп и молот, памятники Ленину и звёзды на башнях Кремля

Если рассмотреть людей, состоящих в КПРФ, то это будут люди двух типов. Первые из них - это последователи программы КПРФ, те, кто за демократию, многообразие видов собственностии и свободу слова, то есть это последователи того коммунизма, который изложен на бумаге в программных документах. Второй тип коммунистов, состоящих в КПРФ - это все те, кто знает историю этого движения, одобряет лагеря и жёсткую цензуру, поддерживает гражданскую войну, жёсткую диктатуру и прочие исторические реалии этого движения. То есть, это последователи исторического коммунизма, всего того, что было в истории. Что же касается программных документов, то эти люди считают их чем-то вроде маскировки. Ведь если в программе КПРФ будет идея революции, то есть, насильственного свержения действующей власти, то партия будет запрещена, а её сторонники - арестованы.

Примерно то же самое мы наблюдаем и в исламе. Исламов два - тот, что в коране, и тот, что на самом деле. Поэтому и мусульмане также делятся на два типа. Первый тип - это люди книги, хотящие строить жизнь по идеям, изложенным в коране. А вторые - это сторонники исторического ислама, который ставил перед собой задачу захвата всего мира и насильственного обращения в ислам. Все, кто не желает принимать ислам, должны быть подвергнуты самым жестоким пыткам и убиты. А что касается возвышенности корана - то это идеи для лохов, нужные, чтобы не отпугнуть новых адептов.
Andrey
9:14
Получается, что в одну и ту же мечеть могут ходить два совершенно разных мусульманина, с разными мыслями, но при этом они считаются братьями. Один из них считает, что нельзя разжигать войны и убивать неверных. Другой ему говорит:

- Да ты что, сдурел, братец? Наш пророк Мухаммед напал на караван верблюдов, убивал по гонщиков, потому что они неверные. Также и мы должны нападать на неверных и убивать их. В наше время вместо верблюдов есть колонны машин, так давай нападём, а? Ведь они же неверные.

На это он ему возразит:

- А разве ты не читал в коране, что к вере принуждать нельзя?

На это он ему ответит:

- А мы и не принуждаем. Эти неверные слышали про ислам, но не обратились. Поэтому их надо убить. Не чтобы принудить к вере, а потому что они шакалы.

Как мы видим, договориться им не удастся. Проблема в том, что исторический ислам резко расходится с исламом идейным. То есть, сам ислам раздвоение, его идеи говорят об одном, а история - об обратном. И поэтому все мусульмане делятся на исторических и идейных, как и коммунисты. Идейный коммунизм - это полусоциализм, полукапитализм. В нём может быть 80% капитализма и только 20% социализма. Для настоящих коммунистов это является чем-то вроде оскорбления личности, их коммунизм совершено другой. Но они вынуждены состоять в КПРФ ради сохранения единства и достижения массовости.

В чём же ошибка ислама? Только ли в его истории? Но почему тогда христианство не пошло по тому же пути? Ответ здесь более чем прост: в Новом Завете ничего не говорится про войну с неверными, там нет слов ,,война,,, ,,убей,, и подобных, и Иисус не был командиром боевого отряда, насильно обращающего в христианство всех, кто хочет жить. Поэтому, чтобы изменить ислам, нужно изменить коран, а это по определению невозможно. Остаётся одно: перестать быть мусульманином. Наивно считать, что в настоящее время все те, кто жаждут войны и убийств, покинут ислам. Но вполне реально, если более умные выйдут из этого сообщества и изберут более прогрессивную религию, где не будет фразы ,,убей неверного,,. Ясно одно: коран - неприемлемым книга для того, чтобы жить по ней, и неприемлемым именно потому, что его можно толковать по-разному. Как и коммунизм.


Рецензии