Часовой

В чистом поле стоит часовой, под холодным дождём. На ветру качаются и скрипят ветхие ворота. А вокруг чисто поле одно, от края до края. И нет стен, ни башен, ни дверей, ни окон, ни людей нет, не лают собаки...
- Что стоишь, одинокий ты часовой, что охраняешь в поле пустом?
- Я охраняю тайну города.
- Но ведь города нет, и жителей нет, почему стоишь под дождем.
- Я дал клятву тысячу лет назад, и стою на посту, и не уйду, пока я живой.
- Но ведь города нет, и домов здесь нет, и людей, что здесь тебе охранять.
- Пусть покинули город, и рухнули стены, и нет тут ни людей ни собак, но я клятву дал, и ей я верен. И пока я живой, то и город Есть. Верю, я что придут и вернутся сюда, все, кто жил и любил здесь когда-то. Пусть один я воин на посту, но пока я люблю и помню, то и клятва моя жива, и город живой, и тайна жива, и я её не покину.


Рецензии