Охота пуще неволи. Вторая глава

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

Два дня: суббота и воскресенье пролетели как один счастливый миг…
Натруженные тела приятно «поламывало», и каждая клеточка восторженно «звучала на свой, особый манер». Душа витала где-то…, может быть «в чарующем мире неги и любви»…, готовая воздать должное произошедшему сонетами…, почти как у Шекспира:
«О, как тебе хвалу я воспою,
Когда с тобой ОДНО мы существо?
Нельзя же славить красоту свою,
Нельзя хвалить себя же самого.
Затем-то мы и существуем врозь,
Чтоб оценил я ПРЕЛЕСТЬ красоты
И чтоб тебе услышать довелось
ХВАЛУ, которой стоишь только ты.
Разлука тяжела нам, как недуг,
Но временами одинокий путь
Счастливейшим мечтам даёт ДОСУГ.
И позволяет время обмануть.
Разлука сердце делит пополам,
Чтоб славить ДРУГА легче было нам!»*
Или может быть даже так, нанизав слова восторга одно за другим в яркое ожерелье чувства:
«Мешать соединенью двух сердец
Я не намерен. Может ли измена
ЛЮБВИ безмерной положить конец?
ЛЮБОВЬ не знает убыли и тлена.
ЛЮБОВЬ – над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане.
ЛЮБОВЬ – звезда, которою моряк
Определяет место в океане.
ЛЮБОВЬ – не кукла жалкая в руках
У времени, стирающего розы
На пламенных устах и на щеках,
И не страшны ей времени угрозы.
А если я не прав и лжёт мой стих,
То нет ЛЮБВИ – и нет стихов моих!»**

В понедельник после утреннего кофе разбежались: я на работу, он «по делам»…
Пять дней любовничек заседал по конференц-залам, да посещал научные лаборатории. Уходил рано. Появлялся только к ночи. А потом - два дня культурная программа для участников. На заключительный банкет меня с собой взял…, приглашение каждому на два лица было выдано.
И вновь удивила его уникальная коммуникабельность. Собрались со всех краёв и волостей разные люди, практически не знакомые, а через неделю работы Паша «лепший друг всех»: здороваются с ним радостно, улыбаются лучезарно, заводят умные разговоры о сотрудничестве…
И не только наши доморощенные специалисты от него в восторге…
Надо же, как-то «снюхался жеребец» с двумя мужичками - иностранными почётными гостями симпозиума: один из Германии, другой из Чехии.
Вот уж воистину: «Рыбак рыбака видит издалека»…, а человек остаётся тем, кто он в действительности и есть, в не зависимости от национальности и вероисповедания.

А поскольку я был представлен им, как «близкий друг», то они при мне и не таились…, при каждом удобном случае уединения от толпы гостей «лапали Пашеньку» за всякие пикантные места…, и даже пару раз «лобзали в уста»…
Поверь, это никак нельзя было назвать «дружеским выражением чувств»…, яко пиявки «присасывались в крутом засосе»…
Да такие… смачно – ядрёные и откровенные, что сразу становилось понятно: будет и особое «продолжении банкета»…
С прощального торжества с фуршетом и застольем уезжали вчетвером на вызванном такси…, естественно ко мне…, где и зависли…, аж до середины следующего дня…
Ах, какую славную секс тусовку устроили!
Какое слаженное «пение квартетом получилось»…, причём в основном горловое…, некоторые так старались, что и «микрофон целиком заглатывали»…, вах, какой особый шарм во встречи искушённых партнёров: каждый знает, что хочет, и что может дать сам. Тела, как прекрасно отлаженные инструменты в достижении высшего мига КАЙФА…
Даже сейчас при воспоминании слюни текут и *** топорщится!
Да…, мил друг, иностранцы так рьяно за это дело взялись…, полное «отсутствие тормозов»…, поражают своей раскрепощённостью и свободой…, и нам «в лом от них отставать», чай у себя дома находимся. Вот и «понеслась душа в рай», остановиться до утра не могли…, хотя часов в семь «попадали, где придётся», практически друг на друге и «зависли в сонном царстве Морфея».

Вау…, ВСЁ настолько было классно, что «не только сложно найти нужные словосочетания, но и невозможно передать ощущения понятными словами». У меня вообще грустный опыт групповух, и я их избегаю…, но в этот раз впервые «было по кайфу на все сто процентов». И если бы гостям не улетать на следующий день домой, точно бы продолжали сладкую вакханалию, гораздо круче, чем та, которая изображена на одноимённой картине Рубенса…
Так что, проснувшись и приведя себя хоть в какой-то порядок, испив кофе с коньяком, ещё долго прощались…, пока не приехало вызванное такси. Парни сбегали с лестницы, поправляя штанцы и застёгивая рубашки…
Много было, как феерически приятного, так и смешного.  Вот хоть это: в какой-то момент…, после только что завершенного соития, лежим вчетвером на широком сексодроме. Немец нечто восторженно лопочет, а я, со знаниями языка из школьной программы, только отдельные слова понимаю, если бы не чех, который хоть и не совсем идеально, но говорит как по-немецки, так и по-русски, то совсем бы веселуха была..., он то и перевёл суть конфуза…

Оказывается, Ганс пить просит, а я ему вновь вставший *** в рот толкаю, поскольку как-то всё своеобразно понял…
Пришлось извиниться, да быстро воды принести, эротично мотая при ходьбе восставшей красотой…
А он, утолив одну жажду…, тут же жадно стал насыщать себя другим…
Да с таким вожделением заглотил моего почти двадцатисантиметрового молодца «по самое не балуй», что оба взвыли от нахлынувших эмоций…
Пашка удивил меня…, если ранее ему более нравилось «получать удовольствие сзади, чем спереди», то в этот раз выступал в роли ТОЛЬКО «крутого активного самца».
Ну, если честно, то мы оба старались, так поработать хе**щами, что секс партнёры из-за рубежа с удовольствием принимая крупные «орудия любви»…, повизгивали и упрашивали продолжение…
Ещё как верещали…, я бы даже сказал восхищённо…, а спустя некоторое время отдыха и восстановление потенциала, вновь стремились пришвартовать свои кормы к бесстыдно возвышающим и высоко торчащим кнехтам…
А два бравых матроса, в моём и Пашкиным лице, ловенько управлялись…, мастерски используя свои инструменты в обслуживании открытых амбразур…, вновь и вновь доводя гостей до экстаза…

Проводив двух участников оргии, мы с Пашей, как воздушные шарики после праздника, «сдулись»…, марку неутомимых ё**рей – террористов уже не перед кем не надо было демонстрировать. Остаток дня и целую ночь спокойно спали, как два невинных младенца, уложенные в одну люльку…, надо же, как сексом пресытились…, ничего более не хотелось…
А на следующее утро пришло время отъезда рязанского Казановы. Что ж праздник не может быть вечным…, хотя всегда жалко, когда с арены цирка уходят клоуны…, ведь с ними и весело, и грустно…, а без них скучно…
Совсем неожиданным явилось предложение Павла: «А поехали ко мне, всё одно ты с понедельника в отпуске и планов на отдых у тебя нет». Видя моё удивлённое лицо, тут же схохмил: «Слушай, а чего ты не согласился, ведь Ганс тебя с собой звал, «златые горы и реки полные вина» обещал. Вот и был бы у него секс рабом. Гансик тебя ещё бы и в аренду сдавал. А что? Судя по рассказам нашего гостя, любителей хорошо стоящего хера, как и владельца, мастерски им владеющим, в немецких краях много. Будешь нарасхват…, и денег заработаешь!»
Получив в ответ дружеский подзатыльник уже на полном серьёзе продолжил: «Поехали, а? Ты на Рязанщине так давно не был. У нас ведь, сам знаешь, как славно…, а я тебя, кое-чем точно удивлю…, соглашайся!».
Мне даже долго размышлять не пришлось. Паша вновь настолько собой очаровал, что я как ранее, в юные годы, «подвис от него в состоянии влюбчивости», боясь в этом признаться даже самому себе…

Понимаешь…, последние годы существования с редким приглашением случайных знакомых…, встречи с которыми не всегда заканчивающими «интимным рандеву в постели», вряд ли можно назвать «полноценной сексуальной жизнью».
Реально живу в режиме «постоянного монашества»...
А тут, благодаря Пашке, «нырнул в глубины разврата» и «там стал резвиться яко дельфин», услаждая себя, его, и двух иностранных гостей…
Если честно, такой во мне потенциал действия возник, что волны возбуждения захлёстывают…, хочется трахаться и трахаться без остановки…
К тому же за эту неделю так привык, что рядом со мной не только классный любовник, приятный человек, великолепный слушатель, прекрасный собеседник, но и профессиональный водитель. Куда мы только с ним не ездили, перед отъездом, выполняя ряд поручений и покупая подарки.
Да! СОГЛАСИЛСЯ не раздумывая. Отдавая себе отчёт в том, что у меня начинается НОВЫЙ ЭТАП жизни.

Выехали рано, как Паша сказал: «Доярки в этот час на утреннюю дойку собираются…, сиськи коровам мять», а я с улыбкой вспоминаю, как прошедшей ночью шикарным минетом меня разбудил один славный друган. И мы не меньше часа с ним одновременно «сдаивали друг друга» в любимой позе…
Получился не плохой двойной удой…
Вах, как вкусна Пашкина молофья!
Но недосып всё-таки сказался…, не привыкший к шибко ранним подъёмам начал «клевать носом»…, пока не стало стыдно. Ведь Паша спал не больше меня, а уверенно ведёт машину. Надо прекратить зевать и разговаривать что ли…, не поверишь, мы потом даже песни петь стали…
Добрались быстро. Его дом, да и вся усадьба изменилась. Когда-то…, чтобы не мыкаться в общежитии, с помощью родителей купил старый, но крепкий пятистенок. И в самый первый мой приезд жильё представляло «экспонат музея крестьянского быта», с огромной печью и полатями.
Теперь ничего этого нет. Проведена внутренняя перестройка с соответствующей отделкой. Есть водопровод из артезианской скважины, оборудовано газовое отопление. Времена холодного туалета на огороде и душа с бочкой воды, нагревающая солнцем, ушло в прошлое.
Снаружи все стены отделаны сайдингом коричневого цвета, что хорошо сочетается с белыми пластиковыми окнами и зелёной крышей из металлочерепицы. Жильё получилось лучше шикарной московской квартиры.
Двор так же изменился, как и огород. Везде дорожки из тротуарной плитки, много цветов и фруктовых деревьев, крытая оранжерея для помидор, грядки с огурцами, зеленью, горохом, садовой клубникой, есть кусты малины и смородины.
Вместо сараев и сараюшек стоит аккуратное строение. Одна сторона его совсем без окон - это сауна. А вторая – гостевой домик с двумя спальнями, кухней, и уютным холлом с телевизором, видаком, музыкальным центром, двумя креслами и диваном.
Меня Паша разместил в хозяйском доме, да ещё и отдельных апартаментах, хотя заходил туда крайне редко, лишь носильные вещи сменить.

Сюрприз, о котором намекал любовничек, уговаривая поехать в гости, был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО замечательным. Но, чтобы осознать суть его начну издалека…, иначе не понятно будет, что ГЛАВНОЕ в этой истории…
Пашка после окончания школы пошёл учиться в сельхозтехникум и там получил профессию «ветеринарный фельдшер». Направили на работу в огромное хозяйство – совхоз - миллионер. Там и дом ему родители помогли купить, в надежде, что парнишка скоро оженится, внуки пойдут. Взяли молодого специалиста в штат на рядовую должность, а зарплата с «гулькин хер», вот он, приглядевшись, и перешёл в дояры…
А что?
Один парень на весь район, да ещё и ударник труда, не пьяница, не дебошир, честный и старательный парнишка. Сразу знаменитостью стал, везде его на всякие официальные тусовки посылают, где он делится опытом и достигнутыми успехами. Вот при возвращении с одной такой, нас СУДЬБА и свела…
Это уже было после того как Паша армию отслужил. Как ни тяжело вспоминать…, но именно ТАМ произошло то, что кардинально изменило всю его дальнейшую жизнь…


Примечание:
* Шекспир. Сонет 39. https://tiptopenglish.ru/sonety-shekspira-o-lyubvi
** Шекспир. Сонет 116. https://tiptopenglish.ru/sonety-shekspira-o-lyubvi
***


ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Оно обязательно будет…


Рецензии