Подарок

История, которая произошла со мной однажды, в которой мне не хотелось принимать участия, затронула меня сильно от такого случая?
И так сложилось, что пришлось мне стать непосредственным ее участником?

Как-то однажды, звонит друг и предлагает мне, принять от него трех поросят, которых выращивал в своем свинарнике полгода!
- Чтобы это означило для меня, оставалось непонятным?
По-началу, я даже опешил! Какую - то, наверное "подлянку" мне затевает мой друг?
- Ради чего и в честь кого, такой мне подарок приваливает? - Спрашиваю его я по телефону о такой непонятной щедрости?
- Да, не сомневайся ты. Я серьезно!
Возьми, - говорит у меня их. Мне, негде держать стало! Свинья одна опоросилась и, места отдельного не остается в сарае? Большие, их обижают!
Поэтому, хочу тебе отдать непутевых, как другу. Куда их девать? А свинью с маленькими, туда загоню. - На полном серьезе, предлагает он.
Я сначала, с недоверием отнесся к его предложению и, невольно подумал, что друг  просто подшутить хочет? - Проверяет, мою реакцию на "вшивость"?
Но он, толдычит одно: - Забери, я не шучу!
Трех поросят, полугодовалых отдаю тебе, которых, через пару месяцев забьёшь на мясо. Я тебе и комбикорма - три мешка, на первый случай привезу! - уговаривал меня он.

А мне особо, держать их было негде, кроме как в курятнике? Если только, второй ярус для кур сделать и отгородить клетку? - машинально соображал я.
Как тут быть? В общем, достал он меня своей странной просьбой? Пришлось пойти навстречу. И я, согласился.
- Ладно, вези! - говорю. По-быстрому, отгородил курятник для кур вторым ярусом, в тесном помещении. Как тут откажешь? - Друг ведь?
Привёз опилок. Все оперативно приготовил, и стал ждать свой поросячий подарок?
- Честно говоря, не любил я заводить это свинство?
- Один раз доводилось мне, держать их, на другой квартире, когда жили на отшибе поселка. Это такие твари! Если вовремя не покормить, то визгу будет, на всю улицу! Потом, греха, не оберёшься?! Да и, перед соседями неудобно будет?
 - Подумают, что не кормлю их?
А когда, они голодные, - жрут все подряд: - И, живых кур и, тебя сожрут, если контроль над собой потеряешь?

Вепри, а не домашние животные? Рыла как утюги и, глаза красные. Щетина торчком и, постоянно грязные, и вонь - несусветная! И где они, эту грязь находят?
 - Как из силосной ямы воняет?
Не мог я, в тот раз, прижиться с ними рядом, чтобы смириться с их участью?
Всех порешил тогда и, зарекся - больше не держать их. Наверное по-этому, на меня и нахлынули такие отвратительные воспоминания, которые посетили меня - не с благими намерениями? А что поделаешь?
Еще вспомнился, один случай, который произошел у всех на глазах, когда наша компания выехала на природу - обмывать новенькую машину друга. Расположились на берегу реки. - Сидим, культурно отдыхаем, как вдруг, откуда - ни возьмись, свиньи появились? Мы, особо не обратили на них, никакого внимания?
Идут себе и идут. А, одна жирная, решила почесаться о крыло машины.
Мы, пока очухались и хватились, - она всю полировку зачистила, как наждачной бумагой?
Что тут было!? - Схватил друг дрын и, в ярости кинулся за этой свиньёй!
Если бы догнал? - убил бы, точно! - Хохотали до слез. Это же надо, так было случиться? - Нарочно не придумаешь!
- И обмыли и зачистили новую покупку дорогого друга. После такого случая, и вообще, эти свиньи - подразумеваются неприятными существами?

После обеда, друг, привозит, мне под вечер, свой презент из трех поросят, в кузове грузовика, как обещал? Загоняем их, на отгороженное место, в незнакомое  жилье, где они смирно знакомились с моими опилками. Все поросята, поместились и остались довольными со своим, новым местом в тесном закутке гостеприимного курятника. Куры с петухом, возмутились наверное - удивились этим квартирантам? Раскудахтались в знак протеста! Курочки у меня, все чистенькие, беленькие, - 14 штук с петухом? Все, как полагается в курятнике сидят и перышки очищают.
-"Привыкнут, да и веселей им будет вместе"? - думал я.
Но больше, наверное, себя успокаивал?  Жена моя, редко кормила кур, а про свиней и говорить нечего! - Татарка! Грех под бок, я ей подсунул. Очень недовольная была от такого подарка. Хожу кормить сам.
День кормлю, два кормлю. Перья куриные на полу валяются почему-то?  Особо, не насторожился. - Мало ли, что у них в жизни бывает? Линяют, или петух пощипал? Знай, только яйца из ящика забираю. А, посчитать кур, и в голову не пришло?
Потом, только обратил внимание! Что нет петуха, который перестал петь по утрам?

- Куда девался? - думал тревожно я, когда подходил к курятнику, кормить своих животных. Нехорошие мысли, меня гложут. Давай считать своих кур. 
 - Осталось, от общего выводка, всего семь умных птиц, а, глупых и любопытных кур, сожрали эти вепри?!
Любопытные, больно были? - высовывали головы через деревяшки, а свиньи шустрые попались, и вечно голодные, хватают их и выдёргивают. Соответственно, всех и поели? Только перья, от них и остались, которых много было в опилках, когда чистить стал свинарник свой.
- Охотничьими, свиньи оказались?
Сильно я осерчал, на такое свинское поведение и решил прикончить их, всех и сразу! - Одним днем.
 Что их толку, кормить зря? Не смогу я больше терпеть их вечный визг, вонь и потемневшее от горя лицо своей жены?
Прожили они у меня две недели, но крови испортили много!?
- Хватит! Решил я, и срочно приглашаю Серёжу. - молодого соседа, внушительной комплекции, который согласился помочь разделаться с моей хулиганской поросячьей компанией?

Я, как добросовестный хозяин заранее прикупил бутылочку водки, чтобы посидеть за "свежениной". Хотелось, нормально отблагодарить его, за оказанную мне, непосильную помощь.
Не знаю, как все? Но я, всегда волновался перед забоем: - Кур или кроликов? А тут, три порося, нужно прикончить моему товарищу, которые сами напросились, на гиблое дело? Конечно, я все перетерплю, ради избавления от поросячьего отребья? Посоветовавшись, мы решили с соседом, выпускать их по одному, чтобы бить наповал в лоб кувалдой. Потом, ножичком - "чик" по горлу и кровь в тазик! Благо ещё, - не матерые были?
А то, был у меня один случай с огромной свиньей, который приходит на ум, когда имеешь с ними непосредственное дело?
Один раз, по-дедовскому методу нам, пришлось валить свинью троим мужикам, чтобы в рукопашной схватке, положить на нужный бок и прикончить ножом!
Такой убой, меня не устраивал. Вечно, под ногами свинские нечистоты и постоянный риск? - Зачем мне такая борьба, с неизвестными последствиями?
Нет! Не нужна нам такая борьба в говне!.
 
Теперь, я знаю как бить надо наверняка чтобы! Открываю дверь стайки и жду, когда высунется первая любопытная поросячья морда, затем зажимаю крепко голову дверью.
Серёга, бьёт в лоб кувалдой и свинья падает на колени. После чего, мы быстро, вытаскиваем за уши свинью на улицу. А, остальное, - дело техники!
Двух поросят, мы удачно зашибли таким способом, а третья - не дала себя прибить? Умная однако, попалась? Вырвалась и сиганула через огороды, выбив своим рылом, тонкий штакетник, и вприпрыжку, давай бежать по улице.  Мы за ней кинулись.
- Да где там!  Гонялись за ней, целый час по улицам с кувалдой и ножом. Люди, шарахались от нас в разные стороны и, испуганно смотрели? - Что за безобразие, происходит средь бела дня? 
В итоге, свинья убежала в лес и, по всей вероятности, наверное дикой станет, если охотники не прибьют вовремя? - Все получилось наоборот, с этим свиным подарком.
 - "Как пришло, так и ушло"! Поэтому, не жалко было. Пусть бегает на здоровье, все работы нам меньше будет? - подумали мы.

Разделав, туши на кусочки, которые и замочили в рассоле солиться, чтобы закоптить на деликатесы к ноябрьским праздникам.
Через три дня, сало про-солилось в ароматном маринаде и наступило, самое время развешивать его на ветерок, чтобы тщательно провялить. После чего, нужно было начинать приступать к длительному копчению. В аптеке купил марлю, чтобы обмотать каждый кусочек от мух. Затем, все мясо, развесил на балконе с затенённой стороны, чтобы солнышком не плавило жир. Ветерок и жара - сделают быстро своё дело, а ты, только не прозевай? Через несколько минут, после окончания развешивания солонины, мне позвонили, чтобы я срочно поехал в Ленск, выгружать баржу с лесом а/краном, на котором я, в то время работал. Пришлось ехать на спешную работу.
Успокаивал я себя тем, что успею вернуться вовремя. За два – три дня, должны управимся с работой, и поедем - по домам! Но, не тут-то было!
Задержались мы, на целую неделю, а в душе подкрадывалось тревожное сомнение, что моей затее, не суждено было сбыться? Поэтому, когда я ехал домой из Ленска - все 600 км. думал про свой деликатес. Который, можно было посчитать - за проклятое суеверие!

Приехав домой, я своим нутром почуял неладное - поднимаясь по лестничной площадке на балкон к своим подвешенным: карбонатам, буженине и прочим копченым ребрышкам. Поднявшись на балкон, представляя себе очень просроченное и пересохшее мясо, ставшее - юколой! Но то, что я увидел под марлей, просто вогнало меня в ступор! - Все моё мясо, было облеплено белыми червями, которые пожирали с исключительным аппетитом все мои несостоявшиеся деликатесы?
- "Как же так? - отчаянно искал ответа я. Все помещение было плотно закрыто.  Откуда здесь взялись мухи, отложившие яйца? - Для меня, было просто загадкой? Конечно, я заподозрил детей. Это, конечно была их работа, поэтому пришлось мне всю солонину увезти в лес и закопать в «братской могиле».
Вот как тут не станешь суеверным? Это событие, заставило меня сильно задуматься и сделать вывод: - Если нет желания принимать навязчивый тебе подарок, который непременно обернется  неприятным сюрпризом? То, зачем брать? - ради уважения, сделать приятное другу, чтобы было потом тебе - неприятно?!


Рецензии