Кто видит в темноте

Моя школьная подруга была немного влюблена в своего кузена – двоюродного брата, всё время рассказывала о нём и сетовала на близкое родство. Он был дьявольски красив – в нём бурлила армянская и еврейская кровь. Он именовал себя на французский манер – Серж. Кажется, я видела его ещё в детстве на каком-то из дней её рождения. И, вроде бы, он предложил наливать в воздушные шарики воду и швырять с 14 этажа. Пока не пришла милиция, было весело – они тааак здорово взрывались там, внизу!

Мы выросли, у нас были свои дела, романы, интересы. Кузен подруги собирался жениться на победительнице какого-то конкурса красоты, студентке инъяза. Я стала художником-графиком и подруга попросила меня помочь жениху и подогнать ему пару-тройку эскизов для оформления его берлоги. Она дала ему мой телефон. Он позвонил сразу же. Бархатный голос запел: «Это Серж…. А я Вас помню или не помню? Мы виделись? Опишите себя! Какие волосы? Какие-какие? Пышные и зелёные? Не говорите так, Вы сводите меня с ума…. Я не мог бы забыть Вас, у Вас такой волшебный голос. Ох…. От твоего голоса у меня мурашки по всему телу…. Я хочу тебя…. Не могу больше без тебя…. Немедленно выезжаю!» И, таки, выехал!

Довольно идиотское положение – обещала подруге, что обязательно помогу её кузену украсить спальню к женитьбе, а теперь ко мне мчится с горящим инструментом наперевес чей-то жених. Прилетел. Я всё время старалась вернуть разговор в художественно-изобразительное русло. Было трудно. Серж настаивал, чтобы я хотя бы посмотрела на его обрезанную гордость: «Никогда не видела? Не видела? Ну, посмотри, он такой красивый!» Врывалась мама, звала обедать. Серж не мог понять, зачем ему идти на кухню и смотреть на двух чужих немолодых женщин. Представить себе, что я хочу есть, он был не в состоянии. Я вырвалась с боем, что-то клюнула сама и принесла ему в комнату тарелку каких-то макарон. Они остались нетронутыми.

«Я понял. Ты стесняешься своих родителей. Это ничего. Я сниму нам квартиру».

После нескольких часов перепалки и борьбы, вся в засосах, истисканная, но непобеждённая, я всё же заставила его смотреть папку моих графических работ. Что-то он даже выбрал, но уже не мог взять в толк, зачем. Как мне удалась его выставить, я не помню. Не верится даже….

Через пару дней он позвонил мне на работу: «Пляши! Я снял нам квартиру!!!!»

Иллюстрация - авторский коллаж (фрагмент работы автора, фотошоп)


Рецензии
Замечательный рассказ,жаль что короткий!
Улыбаюсь!

Веруня   29.03.2024 15:40     Заявить о нарушении
Дурацкая история, но смешная, а я люблю делиться весёлым. Спасибо за улыбку, Вера!

Лада Вдовина   29.03.2024 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.