ЭверестЫ

Я взошла на тебя
Ты взошёл на меня
Ты внутри меня я
Виртуоз соловья
Там лесная поляна
Ритм нам подсказывал
Соловей знает
Как разнообразно
Эверест покоряем
Раз за разом
Раз за разом
В трелях песнь
Не повторяется
Звуков нет одинаковых
Эверест не склоняется
Я взошла на тебя
Ты взошёл на меня
И внутри меня мати
Эвереста качание
Горы прыгают в мыслях
Пред глазами туман
Через блик поволоки
Твой взгляд
Сумасшедше внимательный
Смотрит туда
Где я даже не знала
Что мог Эверест помещаться
Внутри гОры качаются
Что-то взрывается
По центру цветка
Ещё центр цветка
И ещё и ещё
Еще
Раз
Раз
Кажется
Что Земля вся качается
Подлетает и вздрагивает
Землетрясение без времени
Сладкий взлёт провала
Слова
Я различаю слова
Нежность сама
Не смогла так сказать
Как ты мне бальзам
Внутрь виска
Вокруг контуры возвращаются
За прикрытыми веждами
В неге
Наша трава
Такая реальная
Прядями
Мягкими
И слова у виска
На траву прикатилась
Острым чувством слеза
Привкус моря
На влажных губах
И в гортани твои жемчуга
Солнечная вода
По роз лепесткам
Каплями
Улыбка щипнула
Кончиком уха
Уснули
Сердце Эвереста
Их два
Я слышу их горлом
И там и там
Всё прекрасно
Я в надёжных руках
Счастье
Любя тебя
Я

9 МАЯ 7528 (7+5+2+8 = 22, 7=5+2, 8 ВНовь)
22.5.20
3 – 3-30 записано 3-58 на взлётах объёмов Дыхания

                КАК ХОРОШО!!!
                ЛЕТЯ ЛЁЖА ПРЕД ТОБОЙ
                ОТДАВ СЕБЯ
                ШАГАТЬ ПО ОБЛАКАМ
                ХОРОШО!
… гимнастика :************8************)))))

4-18

~~~~~~

использовано Эверест, как мужской вариант звучания
откуда название знаю, но
ЭВЕР ЭСТ – Вечно Есть – мне нравится
не менее чем
ДЖО МО ЛУНГ МА
«Божественная Мать Земли»
«Божественная Мать Ветра»
«Гора, над которой не могут пролететь птицы»
«Божественная Мать жизненной энергии»
потому что
Джо – Джон – Иоан – Иван
ВАН – Первый
МО – много, все
Лунг – Ланг – Лэнг – ЛЕН – Земля
(лэнг-вич – «с которой земли?», транслит англ.перевод = язык)

МО ЛАНГ – ВсеЛЕНная

~~~~~~
все последствия остальные сегодняшние – «идут лесом»
куда?! им  … – до ЭВЕР ЭСТ! :)))))))))))
и ДЖО МО ЛАНГ МА тем более! … :)

~~~~~~

И как верно тобой, Любимый, подмечено:
Мы не искали в этом смысла –
Мы просто – летели!
ПОЭТОМУ! он, СМысл, в этом ЕСМЬ.
СМысл ЕСМЬ в том – в чём его НЕ ищут :)
Там, где его приходится искать –
Там его и в помине нет и не было.

ЛЮБОВЬ = СМысл Жизни!
Однозначно так.
Обожаю тебя Вечно, Гений мой, Путь К АЗ.


Рецензии