Цветы, растущие из света и чувства

Мне почти ничего не известно о Дмитрии Гостищеве. Знаю, что молод. Знаю, что в детстве потерял зрение. Знаю, что пишет сам и хорошо изучил литературу. Но об этом узнала позже, а прежде всего я увидела в нем созвучного мне человека и автора по двум цитатам-"визиткам" Луиса Риверы и Евгения Евтушенко, которые он разместил у себя на заглавной странице на портале Проза.ру. Есть у любимого мною Геннадия Серебрякова стихи "Не запирайте душу на засов". У Евгения Евтушенко эта фраза получила яркое уточнение: не запирайте на ржавый засов, иначе и сам человек заржавеет.

"Без стука. Посвящается Рэю Брэдбери". Кажется, именно с этого произведения я начала знакомиться с творчеством молодого писателя из Ставрополя Дмитрия Гостищева. И тому, кто заинтересуется литературными опытами Дмитрия, я тоже рекомендую войти в его творческую мастерскую с этим условным сигналом - "Без стука".

Дмитрий создал великолепное эссе о творчестве великолепного писателя-гиперреалиста. Это мое определение его творчества, поскольку никогда Рэя Брэдбери не воспринимала как фантаста. Он показал нам мир, видимый им, сквозь увеличительное стекло, и мир этот восхитителен и наполнен необыкновенным содержанием. А заметки Дмитрия Гостищева так сконцентрировали все то лучшее в творчестве писателя, что, правда, кажется, будто читающего угостили рюмочкой вина из одуванчиков.

И вот, когда читатель немного пригубит этого благородного напитка, самое время войти в святая святых - пространство, темнеющее невыразимой глубиной, куда манят едва поблескивающие восхитительные поэтические артефакты - будто фантастические цветы, растущие из света и чувства. Это лаборатория души, и она создана воображением и мыслью удивительно талантливого Дмитрия Гостищева. Но, безусловно, это пространство станет и Вашим. Конечно, если Вы обладаете такой же остротой внутреннего зрения, как и писатель, которого я сегодня с радостью Вам представляю.

А здесь вход на страницу Дмитрия Гостищева - http://www.proza.ru/avtor/dima250785


Рецензии
Хороший человек Митя - согласен с Вами, Ирина

Александр Скрыпник   03.06.2020 20:36     Заявить о нарушении