Подлец, не ищи меня, я у мамы!

Недавно имел интересный разговор с одной феминистически настроенной особой.
- Если бы я перестала любить и уважать своего мужа,- сказала она, - я бы ушла. И в моей жизни бывали такие ситуации!
 - Погоди, - ответил я, - Как бывали? Так ты ушла? Вы же вместе!
- Да, уходила, - ответила она, - Но он изменял свое отношение ко мне и я возвращалась.
- Ничего не понимаю, - сказал я, - То есть ты переставала его любить и уважать, но потом вдруг снова начинала? И, приняв такое серьезное решение, как уйти, ты его меняла, когда он просто шел на уступки? Тебе не кажется, что ты им просто манипулировала, чтобы получить, что хотела?
Она задумалась. Сначала, разумеется, была изображена дежурная обида на то, что я назвал ее манипулятором. Но, увидя, что мне до ее обид как носорогу до марса, она вернула - к ее чести сказать - разговор в конструктивное русло.
- Не знаю, - призналась она честно, - В тот момент мне не казалось это манипуляцией.
В этом я ей поверил. Ей не было смысла мне врать. Дети в большинстве случаев манипулируют подсознательно. Люди с незрелой, инфантильной психикой и слабыми социальными навыками - тоже. Но от неосознанности манипуляция не перестает быть манипуляцией.

Позвольте высказать собственное мнение о том, как все было на самом деле.

Разумеется, она не переставала ни любить, ни уважать мужа. Это абсолютно исключено, так как она с самого начала его и не уважала, и не любила. Позвольте, я не буду вдаваться в известные мне подробнисти чужой жизни, но для читателей я просто констатирую факт: если любят - не бросают, если уважают - не заставляют унижаться.
Уходить от него у нее и мысли быть не могло. Она неимоверно дорожит своим статусом замужней (и прилагающимися материальными благами), а найти другого мужа, поверьте, ей было бы сложно даже среди пожизненно лишенных свободы.
В реальности, она запугала, закомплексовала и затерроризировала своего мужа до состояния патологически зависимой жертвы. Вся его жизнь, все его собственное достоинство теперь замыкаются на ней, хотя объективных причин для этого нет никаких. И в своем запуганом, закомплексованом состоянии он не способен воспринять истинное значение ее демонстративных “уходов".
 Между тем, значение их простое. Вот оно: постоянной, надежной женщины у тебя нет. Усилия, которые ты прилагал годами для создания функциональной семьи, пошли прахом. У тебя есть вертихвостка, которая готова бросить тебя - или сделать вид, что бросила - просто потому, что ей шлея зашла под хвост. И потом показушно «вернуться» в свою же комфортную, созданную тобой же самим жизнь, когда сочтет, что ты достаточно унижен и готов на выполнение любых ее капризов.
Достаточно простое послание, не так ли?
Нужна ли мужчине в жизни женщина, дающая такие послания - решать только тебе, дорогой читатель.


Рецензии
Ах-ха-ха! Солидарен с Вами. Это Вы ещё мягко написали. Всё куда хуже... "Ни ногой в проклятый ЗАГС" (Реплика "Вантала" из МД, Ютуб) :о)

Старый Русский   18.06.2020 22:18     Заявить о нарушении
Начнешь писать, как есть - закроют к черту. Мне лично плевать, но пока висит на прозеру, нарочно провоцировать снос не буду. И так снесут, педерасты.
Спасибо за отклик.

Святослав Шитабрик   19.06.2020 12:36   Заявить о нарушении