23. 05. 2020 Vocation

Нифига у меня выходных. It’s not a holiday. It is right my small vocation. Почти неделя. И даже больше. И получается теперь до вторника. Коли мне напрямую не позвонит личный шеф. Такого не бывало уж давно. Твои дела Голуба. Как я люблю тебя. Зачем тут я сижу. Понятия я не имею. Я спать хочу. Проснулся. И сюда пошёл. Лишь только вот оделся. А бывало-то и без одежды. Голышом. На стульчике своём. Над штангой. Вот дела. А что писать? А я и так пишу. Вот так всегда. Сижу. Смотрю долбящим видом на экран. Или хохочущим. Иль улыбающимся. А сам. А глазками на текст. Правописание. Единственная цель для моих глаз. Где что ни так. Полез опять в словарь. И продолжаю. Текст. Пора бы мне уже печатать всё без слов во рту. Без проговаривания. Ведь так ведь учит всякая людская скоропись. А мне нельзя так. Мне нужно говорить. И повторять губами что пишу. Зачем. Не знаю. Может быть чтоб ум следить мог за своей гармонией. Я даже тут не знаю как назвать. Я просто чувствую. И делаю. Да. Дело. Теперь мне только. Завис. Ну да. Слово и дело. Чтоб в унисон. Ой. Страница 40 номер. Черновика. Значит закончить. Или всё кончить. Полностью. Ещё строка явилась. Что я там написал о слова дело в USA? Что? Не помню. Иду. Done.


Рецензии