Тот Мир, в котором не существую без тебя

Кто ранит твою душу, делает тебя невозможно сильной, впоследствии ты можешь выдержать всё, и даже больше, а раненое самолюбие, делает твою душу и сердце мудрее.
Кто тебя критикует делает тебя ещё интересней, неповторимей, и твоя спокойная загадочность обескураживает всё больше и больше.
Кто тебе завидует, делает тебя бесценной, очень нужной. Тебя это правда слегка пугает, желчь, критика, неоправданная зависть, но как- же забавно узнавать, что те, кто тебе желали плохое, с трудом выносят, что с тобой происходит только самое хорошее.

Маленькие афоризмы, навеянные капризной погодой Питера, вновь вернули меня в то время, когда мне было так недолго, но так хорошо с тобой Тигр.
Двенадцатого февраля этого года, три раза подряд на работе зачеркнув некорректную дату в документах " 15.05.2015 " должна была её завизировать и поставить дату 12.02.2015.
Я вновь и вновь, писала свою визу и неправильную дату " 15.05.2015 "
Тогда я подумала, ведь что-то должно произойти в этот день, и где-то робко надеялась, а вдруг ты напишешь мне письмо, которе так долго жду от тебя Тигр.
Вот наступил пятнадцатый день мая, и ничего не произошло, ты мне не написал, и МИР не рухнул, тот МИР, который меня окружая до сих пор существует, но я в этом мире не существую без тебя

15.05.2015
Санкт-Петербург


Рецензии