Я старый автобус

Я старый автобус,
качусь по проспектам,
объехал весь глобус,
хрипит мой селектор.

Кряхтит и трясётся
мой старенький дизель,
механик мне нужен,
но вы возразили.

Сказали, что нужно
давно мне на свалку.
Однако я знаю:
вам всем меня жалко.

Я в форме отличной,
гудят механизмы,
дизайн симпатичный,
зачат лунатизмом.

В наш век бестолковый
нас мало что греет,
из прошлого века
романтикой веет.

Спокойны изгибы,
фонарь мирно смотрит,
проехать одним бы
по улицам вёртким.

Открытые лица,
спокойствие сердца,
и что-то незримо
по небу струится.

И что же такого
нам здесь не хватает?
Улыбок прохожих?
Тоска накрывает.

Мы знали когда-то,
что всё будет лучше,
смеясь до заката,
ценя каждый лучик.

Тогда мы как будто
любили, мечтали,
но вот прошли годы,
и кем же мы стали?

Нас в веке новейшем
ничто не тревожит,
и бег обалдевший
душе не поможет.

Брюзжим мы не в меру,
хотя и не стары,
утратили веру
мы с веком на пару.

А старый автобус
наш глаз успокоит,
как с чем-то родным,
рандеву нам устроит.

Качает поршнями
наш жёлтый вагончик,
и счастье горстями,
и жизнь, словно пончик.

И сахарной ватой
белеют киоски,
пейзаж умиляет –
он тёплый,
неброский.

Я старый автобус,
той жизни ровесник,
один во вселенной,
тоски буревестник.


Рецензии