Жизнь на Вуктыле

                Хорошая жизнь была на Вуктыле Коми ССР, мы туда приехали из Подпорожья в 1973 году,мама работала детским врачом, а папа работал дизелистом на буровой вышке,там тогда открыли месторождение газа. Мы дети были предоставлены сами себе,мне было двенадцать лет,мы с ребятами ездили на велосипедах на речку Вуктылку и там играли, валялись в сене (стога были величиной в двухэтажный дом),варили на костре суп и хлебали за обе щеки,со мной ездил Бобб Данила,его сестра Ирина,Наташа Дзибура и ее сестра Таня,Савченко Надя,сосед Алексей,Ира Кравченко,татарочка Маша и другие дети. Прошло лето и мы пошли в школу,я пошла в шестой класс... интересно то, что нам детям, которые учились чуть получше вменяли в обязанность заниматься с теми детьми, кто учился чуть похуже.Я занималась с Кравченко Ириной,вроде у нее были проблемы с математикой и с русским языком,я приходила к ней домой и наши занятия начинались с того, что она мне рассказывала, какая она богатая невеста (они родом были из Донецка),у нее уже готово приданое, шесть-семь сундуков в постельным бельем (это все она мне показывала),несколько комодов с вышитыми полотенцами,несколько десятков ковров,около полусотни, потом мы смотрели сколько папа ей накопил денег на книжке(на одной сберкнижке тысяч тридцать и на второй тысяч пятьдесят),потом мы разглядывали, какой материал ей приготовили на свадебное платье, потом мы успевали все-таки прорешать пару задачек,если вдруг Ирочка приносила из школы четверочку, то ее мама давала мне трешку, а ей пятерочку.Затем ее мама садила нас кушать,она пекла блинов горы,не наврать бы по полметра высотой три горы,сметану черпали из молочного бидона, в углу метра три на три лежали арбузы,мама выбирала арбуз и резала нам, чтобы мы поели,в углу стояло по шестьдесят банок с болгарским перцем,а также столько же  со сливовым компотом и с персиками.Мы с Ирочкой старались учиться, но не все получалось и некоторые вещи нас отвлекали от учебы, но жили дружно.После того как Ирочка приносила хорошую отметку ее мама приходила к моей маме и хвалила меня,обязательно приносила банку с компотом.Фамилию Ирочки точно не помню,возможно изменена.


Рецензии
Хорошо жили!!!

Григорий Аванесов   29.05.2020 10:56     Заявить о нарушении
да пельменей варили целыми ведрами,спасибо

Елена Колобова   29.05.2020 12:15   Заявить о нарушении
И молодцы!!!

Григорий Аванесов   29.05.2020 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.