Зарисовка с улицы тяжелая старость

ИЛИ УВЯДШИЙ БУКЕТ миниатюра в прозе
Иду по улице, вижу такую картину: Около большого Универмага стоит старушка.На улице очень жарко и душно. Я иду в майке,а на ней,как говорят - сто одежек.И кофты и куртка, да еще сверху плащ, все очень старое. Может быть она на улице уже долго стоит? Или просто старая кровь не греет? На голове платк, а на носу, очки с толстыми стеклами. Одной рукой она опирается на палку, а в другой руке держит букет. Цветы в букете какие - то экзотические. (я хоть биолог, но название их не определила. Одно понятно, что такие цветы она на своем участке вырастить не может. Делаю вывод: -Хозяин цветочного магазина поручил ей плохо продаваемый букет,продать.Посулив, в случае успеха, дать немного грошиков от продажи. По состоянию цветов - они уже привядшие! Делаю еще один вывод: - Бабушка эта, стоит уже долго!И навряд ли кто - то купит такой букет! Я, как представила, насколько тяжело стоять старому человеку! Тут, молодой и здоровый не выстоит!Мне ее стало так жалко, что я подошла к ней и протянула сто рублей. Некоторые скажут, что такое сто рублей? - Мелочь. Но, для моей скудной пенсией, это не мелочь!А потом эта бабушка, хоть на эти деньги может купить немного молока и хлеб. Я про себя обозвала себя - транжирой!Внутренний голос с ехидством поинтересовался: - А сама до пенсии, как будешь выживать? Но, я велела ему - заткнутся!Я же на Бого угодное дело деньги трачу!
Да, еще когда отдавала ей деньги со словами: - Мол, мне цветы не нужны! Добавила, испугавшись, что она может обидеться из - за денег. Ведь, она милостыню, как другие не просила! Поэтому я добавила: - Помяните моих дедушку Сашу и бабушку Женю.Она, меня поблагодарила, улыбнулась и ответила: - Обязательно!А я уходя, подумала:- Какая у старых людей тяжелая жизнь!


Рецензии
Кто то придумал- В каждом возрасте есть свои прелести-----как говорится ,сытый -голодного не поймет!

Александр Щепалин   15.06.2020 15:04     Заявить о нарушении
День добрый! Александр!Вы, точно сказали!А самое обидное и несправедливое в том, что тот, кто всю жизнь трудился сейчас живет в нищите! А кто, ничего не делал - в роскоши! Спасибо за развернутый отзыв!С уважением, Леда

Леда Шаталова   15.06.2020 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.