Второстишия

                1).  Если  я  заболею ,  к  врачам  обращаться  не  стану :                Всё   равно на  лекарства  я  денег  таких  не  достану .                                2). Шаланды  полные  кефали  :                увидим  мы  теперь  едва  ли .                3).  Гляжу  в  озёра  синие :                нырнул -  и весь  в  бензине  я .                4) . Ночь  коротка ,  спят  облака :                и квартиру  мою  открывает  незнакомая  чья - то  рука .                5) . Ты  жива  ещё ,  моя  старушка ?                Приглянулась  мне  твоя  избушка .                6) . И  медленно  пройдя  меж  пьяными  :                оставила  с  пустыми  их  карманами .                7) . Что  в  имени  тебе  моём ?                Ты  оцени  груди  объём !                8) . Я  памятник  себе  воздвиг  нерукотворный :                шестнадцать  строк  в  общественной  уборной .                (  23  мая  2020 )                                                


Рецензии
Почти всё прочла, спасибо!

Таня Глухова   18.10.2021 14:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.