Моя Вера

- а Бродский? Спросила она.
- Нет. Не люблю.
- Совсем?
- Есть пара вещей, не больше. Ответил он.
- О как! А я люблю.
- А я нет. Он был козлом.
- Ты тоже козел.
- Наверняка. Я себя любить не призываю.
Они зашли в магазин и Макс взял ещё пива. 8 бутылок, должно хватить.
- а Маяковский? Он потрясающий.. на щеках у неё появился румянец.
- Бл*.. нет. Этот парень мне не по душе.
- Бля**дь! Крикнула она. - а что тебе по душе?
- Пожалуй, Есенин и Лермонтов. Он открыл бутылку и хлебнул.
- Скукота какая. Она тоже взяла бутылку.
- Скукота? Скукота!
- Скукотища!
- Кто-то ещё будет?
- Нет. Лимит исчерпан и я хочу в туалет. Писать.
- Пойдём к реке. Садись куда хочешь.
- А там никого нет?
- Ни в это время.
Они пошли по шоссе к мосту. Мимо Проносились со свистом байки, машины шумели, жизнь кипела. У него зазвонил телефон.
- да. Нет. Позже. Он убрал его в карман.
- Кто звонил? Язык у неё заплетался.
- Работа.
- Ааа.. или она?
- Или работа.
- долго ещё? Спросила она. - не могу терпеть.
- Почти пришли.
Они свернули влево и пошли по набережной. Через три минуты Макс стоял и отливал в кусты. Вера сидела рядом.
- ху*я струя. Сказала она.
- Нравится?
- Не очень.
- Пошли посидим.
Она встала, надела трусы , поправила платье и пошла за ним. Тут так тихо - подумала она, - только птицы поют. И я с ним, один на один. Она подошла к нему. Ничего особенного, парень как парень. Макс достал сигарету и закурил.
- дай мне. Сказала она.
- На. Он протянул ей пачку с зажигалкой. Она прикурила и отдала.
- Спасибо.
- На здоровье.
- Сука.
- Спасибо.
- Ты любишь меня?
- Не начинай.
- Любишь?
- Пиво будешь? Он открыл себе.
- Да.
- Держи. Он протянул ей бутылку.
Она открыла и глотнула. Река серебрила отражая полную луну. У него в кармане остался касарь. До зарплаты, как до Америки. Вера стояла в одном платье, коротком. Он такие любил. Она тоже. Она надела его специально, знала что ему понравится.
- а меня в кино зовут. Сказала она.
- Что за кино?
- Что-то про ментов, не интересное.
- ну и?
- Я согласилась. Опыт есть опыт. К тому же, режиссёр меня хочет.
- Во как.
- Он симпатичный.
- Это хорошо?
- Ничего плохого.
- Что обещают?
- Десятку за 4 дня.
- О как! А мне можно?
- Я спрошу.
- Я шучу.
- Херовые шуточки.
- Хорошие шуточки. Симпатичные.
- Ревнуешь к режиссёру? Она засмеялась.
- Пошёл бы он на ***.
Макс допил. Убрал пустую в пакет и достал новую.
- а тут хорошо. Сказала Вера.
- Не очень.
- Да? Мне так не кажется.
- Сейчас ничего не видно. А так, кругом мусор , да инсулиновые разбросаны. Кругом бл* одни свиньи. Пришли пожрали , посрали и ушли. Заебал*о в край. И так везде. Поэтому у нас всё так. Всё в говне. Как там? Проблема утопающих дело рук самих утопающих. Истина бл*. Свиньи и мудаки. Страна бл*, жалких жадных мудаков.
Он достал ещё одну сигарету. Посмотрел в её глаза. Они блестели пьяным блеском. Потом  на груди , на ноги. У него встал.
- Ты злой.
- Пожалуй.. но это ничего не значит.
- Наверное нет.
Она взяла ещё пиво и села к нему на колени.
- *** с ними со всеми.. трахни меня.
Он взял  одной рукой её за волосы и поцеловал. Другой он расстегнул ширинку стянул штаны. Она укусила его за нижнюю губу и прокусила.
- давай, давай скорее.
Она вилась на нём как не нормальная. Он оттянул в сторону её трусы и вставил. Она опустилась до конца и застонала. Она поднималась и опускалась. Он кончил. Она слезла и присосалась к бутылке.
- в горле пересохло.
Макс тоже взял бутылку и достал сигареты.
- ты в меня кончил.
- Да.
- Это хорошо
- Не плохо.
- Я хочу детей.
- Повторим?
- Не сейчас. Знаешь что?
- Что?
- Ты козел.
- Я себя любить не призываю.
- Но ты постоянно говоришь что ты лучший.
- Так все говорят.
- Не все.
- Значит, я не такой как все.
- Да.
- А ты?
- А я не знаю.. хочу писать.. подержи бутылку.
За спиной надрываются дрозды, синицы и ,кажется, сотня других птиц. Был бы здесь орнитолог, он бы рассказал кто есть кто. Но здесь только я и она. А пиво кончается. Макс затянулся.


Рецензии