Глава V. Яви себя во всей красе

Твоя игра, весьма проста
Но лишь тебе она открыта
Сотру из памяти я те слова
Которые, в порыве страсти говорила
Сукин сын. Чертов сукин сын. Будь ты проклят. Какую цену я должна заплатить своей страсти? В чем же суть твоей беспощадной игры? Я больше не могу играть. Меня уже тошнит от бесконечного ожидания твоей любви, твоей заботы и твоего присутствия в моей жизни. В чем виноваты наши дети? В чем виновата я? Мои глаза открыты. Моя жизнь стала бесконечным лабиринтом, из которого я не в силах больше выбраться. Как бы мне хотелось относиться к тебе также, стать сильнее тебя. Я хочу быть великаном и втоптать тебя в грязь. Ничтожество. Я уже не понимаю себя, чего же я хочу на самом деле? Любить его дальше, ведь моей любви в буквальном смысле, хватит на двоих. А может, я хочу просто исчезнуть, забрать детей, поселиться в глухой деревне, завести хозяйство и прожить несчастливую, лишенную тебя, жизнь. Но осушив очередной стакан своего любимого напитка, я поняла, что готова терпеть все, каждый побой, каждую новую смерть. Моя подруга, моя любимая бутылка, как мне быть, как добиться его расположения, что мне еще сделать, чтобы он был рядом? Ты никогда меня не подводила и давала правильные советы. Как же я хочу убить этого мужчину, убить и любить еще сильнее. Да простят меня мои дети, для которых я ничего не сделала, не стала для них матерью. Я всю жизнь посвятила ему. Но он никогда не нуждался в моей любви, моей ласке и заботе. Я плыву по течению, катаясь на волнах алкоголя и натыкаюсь на табачные скалы.
На дворе ночь, а я скулю как собака, лежа на полу, вся в соплях и слезах. Я слышу, как открывается входная дверь. Я не верю своим глазам. Это он. Моя любовь, мой любимый неверный муж. Мой океан. Я тяну руки к нему, вытирая слезы и сопли. Он смотрит на меня с высока, долго смотрит. Нежно берет меня на руки и относит к кухонному столу, аккуратно усаживая меня, ставя на стол мою бутылку и пепельницу. Мы говорим. Впервые за долгое время мы говорим, на равных, без телесного контакта. Как же мне хочется прикоснуться к нему, поцеловать, обнять, провести с ним незабываемую ночь. Он сидит не подвижен, а я боюсь сделать лишнее телодвижение. Я прекрасно понимаю, что он говорит и уже знаю, чем закончится наш разговор. У него есть другая женщина, которую он любит. Она смогла сделать его счастливым, нашла подход к нему и ведет здоровый образ жизни. Она не такая как я, она лучше, она лучшая на свете женщина. Он говорит об этом так спокойно, а я теряю контроль окончательно, но молчу и слушаю. Говоря о ней так нежно с такой любовью, искренне знаете, он топит меня еще больше, я думала, что дальше падать некуда, оказалось, есть куда. Что эта за женщина, которая смогла забрать у меня моего мужчину, отца моего сына, да кто она такая? Он все еще говорит о ней.  Я вижу, как он говорит это ей, как шепчет ей на ушко слова бесконечной любви и преданности, возможно во время секса он выкрикивает эти слова. А как же я, ты подумал обо мне сукин ты сын? Разве ты не видишь, что сделал со мной? Слезы текут по моим заплывшим щекам, словно дождь стучит по окнам, заглушая все остальное. Он никогда не говорил мне такие слова. Я бы все отдала, чтобы быть на месте этой женщины. Да кто она такая, чтобы так бестактно врываться в нашу счастливую семейную жизнь. Я не верю ему, он говорит все специально, чтобы я ревновала. А он все неумолкает, все описывает эту женщину, своего ангела, спустившиеся для него с небес. Она замечательная, вкусно готовит, она молодая. Молодая. Он обещает мне помощь, обещает помогать своему сыну. Я не буду ни в чем нуждаться. Но этот дурак не понимает, что нуждаюсь я только в нем. Избей же меня, ну давай, тебе же нравится. Я больше не слышала его, только себя и свою нестерпимую боль. Он встал, собрал все свои вещи и быстро ушел прочь. Я так и осталась сидеть за столом, с пустой бутылкой водки и зажжённой сигаретой.
Я не знаю, сколько времени я сидела в состоянии шока. Голова болит, я не чувствую ног и не вижу, что происходит вокруг. Я не верю ни единому его слову. Этот лживый ублюдок, решил меня просто проверить, посмотреть на мою реакцию. А что, если эта женщина все - таки существует и она действительно прекрасна, как он и описывает. Я не прощу ему этого, никогда. Он превратил нашу любовь в грязь, в ничто. Я просто должна выяснить, кто эта женщина, кто эта воровка чужих мужчин! Думаешь, ты будешь счастлива с ним? Да я растопчу тебя раньше, чем ты успеешь позвать на помощь. Нет, я это так не оставлю. Ты будешь жрать дерьмо, которое я жрала все эти годы. Тебя будет ломать от боли, которую он причиняет всем женщинам, которые находятся рядом с ним. Он сделает невыносимой твою жизнь, а я поспособствую этому. Кого ты возомнила из себя, лживая тварь? Нет, ты будешь жить в этом аду, ты будешь сгорать от страсти и от бессилия. Потому что в этом весь он, он не успокоится, пока не утопит тебя. Ищи в себе силы, ибо, что ждет тебя, подготовил сам дьявол. Твои глаза будут закрыты, ты не будешь видеть истины. Этот человек уничтожит тебя, как меня уничтожил. Мы стоим, друг друга, а ты нет. Ты не готова усмирить его, ты не справишься. Ты, сдохнешь, сука.
Нет, я не хочу в это верить. Это все неправда. Я осушаю стакан за стаканом, пытаясь справиться с собой, со своими чувствами. Звоню. Он ответил. Говорил спокойным, ровным тоном, будто ничего и не произошло, будто не было этого разговора. А если, мне это просто все приснилось. Может правда, пока я лежала там, никто не приходил, я просто придумала себе, вообразила, что такое может случиться. Но нет, я повторил все тоже самое, что и сказал ночью. Он стал угрожать, что если я не прекращу вести аморальный образ жизни, он лишит меня родительских прав. Да какое право он имеет мне заявлять такое?! Как он может лишить меня родительских прав! И кто же будет воспитывать его ребенка, кто, она? Та женщина, которая лишила меня единственной любови всей жизни. Теперь она хочет отобрать последнюю надежду на его возвращение! Я не могу допустить такое. Надо найти в себе силы встать с пола. Я доползла до кровати, но легла возле нее. Так я и проспала до самой ночи. А сын стоял возле меня все это время. Смотрел и обливался слезами, жалея свою неудачницу мать.


Рецензии