Ретро-вопрос

- Команда капитана Панурга выигрывает, - забеспокоился Крюк, - и с этим надо что-то делать...
Волчок остановился на ретро-вопросе.
- Мдааа, - сказал ведущий, - здесь я должен кое-что пояснить... Ретро-вопрос - это вопрос, который когда-то давно уже разыгрывался. Но после того, как господин Друзь ответил на вопрос, на который он же и отвечал ...цать лет назад, мы зареклись их использовать. И только неоБЫЧность команды Панурга... ну дальше можно не продолжать.
- Да, мы неоБЫЧны, - парировал Панург, - и я не похож на начальника цеха по расфасовке подсолнечного масла...
- Кроме того, мне доподлинно известно, что ЭТИ игроки не пересматривали видеоархив Элитарного Клуба Знатоков. Так что рискуем...
Далее была запущена перезапись с осыпавшейся видеопленки, где какой-то мужик спрашивал, что вот в Центральной России до Бениной матери названий населенных пунктов типа Фрязино и Фрязево. И перечислял фамилии известных людей с этим же корнем.
- Внимание, вопрос: В честь кого этот корень утвердился в России?..
Далее пошло обсуждение и ответ, включающий в себя ту же мутоту, что и ...цать лет назад, когда поклонник рыжего Чубайса крупье Ворошилов спровоцировал знатоков, ответивших правильно, и не засчитал им победу. Расстроенные знатоки даже закурили за игровым столом. А капитан Козлов стал в отместку накачивать волчок в течении пяти минут. Отомстил, значица, и мстя его была страшна...
Во были времена. Миша шАфутинский пел одесско-розенбаумские песни про мальчиков-налётчиков и про то, как "на пляже ребята ляжут". Несмотря на протесты Друзя. Можно было наливаться шампанским и приподнимать черный ящик, и чуть ли не покачивать его...
Команда Панурга наступила на те же грабли. Но тут Крюк совершил ошибку. Он обратился ко мне.
- Господин Барбарисов... Покажите мне господина Барбарисова...
И сразу две телекамеры уставились на меня. А я перед этим тщетно искал в зале госпожу Архангельскую и был не в самом лучшем настроении.
- Скажите, господин Барбарисов, а вы как считаете? Госпожа СатанА ответила, что фрязинами на Руси называли итальянских людей йскюйсства. А правильный ответ - просто итальянцев. Если БЫ, хотя БЫ она ответила, что так называли итальянских мастеровых людей...
- Абсолютно правильный ответ госпожи СатанЫ! - ответил я зло. - Искусство и переводится как мастерство! Все итальянцы на Руси были мастерами, все! Простоитальянцы нахрен были никому не нужны...
Опять раздался характерный хохот Козлова.


Рецензии