Ульти но не матом

Однажды человек узнает что его тут все кому не лень и кто во что горазд

А он же человек – и по человечески сначала к Планете обратился – как человека тебя прошу –
запрети каждому существу в пределах твоего пространства использовать человека в тёмную, потребуй от каждого кто в твои пространства приходит общаться с человеком только в открытую или же никак его не касаться

Очень тебя прошу – потому прошу что ты сама однажды меня сюда пригласила и потому что для меня ты как человек и жду от тебя я понимания и обращения человечного
Любое существо – местное либо залетное – прежде чем контактировать со мною – пусть представится и расскажет чего оно от меня хочет и для чего... не иначе

Обратил также человек сей взоры свои к Солнцу-звезде и и Солнцу-галактическому-Центральному и повторил такую же свою просьбу уже им двоим – как человеков вас прощу – установите правило обращение к человеку здесь на этой Планете только такое и не иначе.

Если вам друзья мои сие человеческое обращение не приемлемо – оставьте меня . . .
Человек не знал что сказать дальше, где его оставить...

не одну вечность он был бродягой и пристанища постоянного у него не было
но в том останется ли он во тьме сомнений не было...

странно как рано в этом мае отцвела сирень...


Рецензии