1. Последня просьба Любимой

Из интернет-книги В.Рапея и Т.Ламарской
«Смерть близкого человека. Жизнь До, на Рубеже и После»

Из раздела "Годы спустя. Возвращаясь в прошлое"
***

1. Последняя просьба Любимой.

Конец сентября. Ещё солнышко сквозь оконное стекло больничного изолятора нам с Любимой дарит своё тепло. И свой свет.
Последнее наше воскресенье. В понедельник утром, рано-рано, совсем рано Она уйдёт... Из этого неласкового Мира. Но мы ещё не знаем этого.

А сейчас... Ей очень тяжело. Обезболивающие с преднизолоном. Лёгкие, печень, почки напрочь забиты лейкоцитами. Это покажет вскрытие... Завтра. А пока ... мы в ожидании понедельника и врачебного чуда. Вот же наивные болванчики... Ожидаем... Так свято верили в это.

Она мне еле слышно: "Вовочка, очень хочется малинки... и клубнички. Очень"

"Поспи, милая моя, чуть-чуть поспи, а я сейчас, мигом. Что-то придумаю".
Мотнулся галопом по округе. Час-полтора. Бегом - рынок, магазины... Нашёл. Нашёл!!! Ура!!!

Она, удивлённые глазёнки, сквозь боль: "Мааалиинка?!"

Только и съела, что две клубнички и несколько ягод малины. И всё... Её организм уже отказывался принимать что-либо. Да и ягоды уже не те - не сезон. Но Она хотела (может знала, что её уход совсем близок)- ещё чуть-чуть ароматов этой земной жизни.

Это была последняя просьба моей Любимой.

... Иногда вновь плачу. Похоже, что слёзы всё-же живут своей жизнью.
Полтора года прошло... Моя жизнь меняется. Какое-то движение. Появляются новые смыслы. Появляется желание жить.
Но.
Внезапно - какая-то ассоциация, и в памяти всплывают былые моменты нашей с ней жизни и душевная боль вновь накрывает. И ... - внезапные слёзы.
Если ты был болен "Болезнью близости" с Любимым человеком, то время не лечит.
Для них такового нет в природе. "Лечит" же только тех, у кого нет этой "болезни".

К чему я это всё?
Мы не знаем, как всё будет. И мир наш таков, что любая просьба твоего любимого близкого человечка может внезапно оказаться последней.
И потому она должна быть выполнена.
Обязательно!

Спешите выполнять просьбы Любимых.
За "невовремя", за "не успел" бывает слишком тяжкая расплата.

И как бы я жил дальше, не выполнив ту последнюю просьбу моей Любимой?!

(В.Рапей)


Рецензии