Хотел показать свою любовь, а она...

Я - кот Агафон двух лет - родился от красивой и благородной мамы-кошки породы русская голубая, я был последним из ее котят и считался недоразумением и ошибкой природы: уши у меня были большие и лысые, лапы тонкие и слабые, а на животе - белая шерсть. Как сказала хозяйка-заводчица, этого уродца будет не продать, да и вообще от покупателей надо прятать, а то засомневаются, что и остальные породистые.

Мы с мамой-кошкой жили в картонной коробке, но мои братья и сестры быстро росли, стали толстыми и сильными и часто выталкивали меня на пол, где было холодно и страшно. Да и к молоку мамы-кошки было не пробиться - толстяки-братья не подпускали. Мама-кошка их постоянно вылизывала, а меня лизнет два раза - и все. А когда стали приходить покупатели, меня запирали в ванной, да и забывали. А там даже стоять было трудно, лапы разъезжались - скользко.

А в тот день хозяйка-заводчица куда-то уехала, и котят покупателям показывал старый дедушка, и он не стал меня прогонять. Пришли женщина с девочкой, они хотели русского голубого котенка. Но девочка Катя почему-то взяла на руки меня и чуть не заплакала. А ее мама удивилась: "Какой лягушонок, но ведь он не породистый!" А Катя сказала:" Он бедненький, его, наверное, никто не любит, вон даже кошка не встревожилась и не смотрит на него. Давай возьмем этого!" Меня посадили в шапку, вывернутую мехом внутрь, и мы поехали домой. Домой!

Дома мне очень понравилось. В длинном коридоре пол хоть и скользкий, но теплый, а во всех комнатах толстые ковры, на которых и играть приятно, и поваляться можно, и спинку почесать. Мне Катя сразу сделала в коробке постель из теплых тряпочек и меха. И это была только моя коробка, никакие толстяки не вытеснят меня из нее! А еще мне в Катиной комнате поставили высокую стойку с полочками и когтеточкой, а на кухне - много мисочек с вкусной едой. И вся она была только для меня! Показали и штуковину для туалета, а я уже знал, как ей пользоваться!

Вечером пришел Арсюша, поднял меня на ладони, а мама с Катей закричали: "Не урони! Еще лапу сломает!" А я взял и куснул Арсюшу за палец. Он засмеялся: "Бойцовская порода!" Когда наступила ночь, мне стало так грустно расставаться с Катей, я подошел к ее постели и мяукнул. Она погладила меня и ласково сказала: "Мы понимаем твое горе - тебя от мамы забрали." С тех пор сплю ночью рядом с Катей, мне тепло и спокойно.

Утром вся моя семья уходит: кто на учебу, кто на работу. Я ложусь подремать и жду, жду, жду. Первой приходит из школы Катя, бросает свою одежду в кресло и идет на кухню - меня кормить. А потом занимается своими делами, а я - ее одеждой, меня интересуют пуговки и всякие красивые блестяшки. Иногда удается их отгрызть. Однажды случайно проглотил какую-то штуку - возили к ветеринару. Не люблю ветеринаров, они страшные и дурно пахнут.

Вторым из института приходит Арсюша. Я прячусь между креслами и нападаю на его ноги из засады. Обвиваюсь вокруг ноги и начинаю покусывать, а он смеется:" Я для тебя слишком большая добыча!" А у Арсюши в комнате есть гитара. Классная вещь! Уже два раза струны меняли!

Вечером возвращается мама с большой сумкой еды. Пока мама переодевается, мы втроем разбираем сумки и раскладываем еду. Очень нравится, когда мама покупает пакетики с приправами. Они восхитительно пахнут! Дети кидают их мне на кухонный диванчик, и я о них трусь и шеей, и спинкой, и головой. Мои домашние смеются: "Наш коша-наркоша!"

Люблю смотреть, когда мама готовит. Как-то нарезала мама печенку, а тут зазвонил телефон - мама ушла из кухни. Я стал на печенку охотиться, всю прилепил на холодильник и шкафы. Мама, отскребая печенку, ругалась: "Агафошка - плохая кошка!"

Но самая прикольная вещь в квартире - стиральная машина! Когда мама стирает, я ложусь на полочку, перекинутую через ванну, и смотрю, смотрю, смотрю...И засыпаю.

А недавно гулял я на лоджии. И сквозь дырку на москитной сетке (я ее случайно сделал еще летом) залетела птица. Поймал я ее! И решил порадовать маму дичью, принес мертвую птицу на диван и положил рядом с мамой. Как она подпрыгнула! Как закричала: "Агафошка! Плохая кошка!" Видно, дичь не любит! Может, мама мышку хочет? Но где же взять настоящую мышь в городе?


Рецензии