Знакомая Незнакомка. Допрос. Глава 18

       Прошёл день, второй, все было спокойно. - Наверное мне показалось, что за нами следят, - решила Марина. - У страха глаза велики! - вспомнила Марина пословицу. Ещё через несколько дней, рано утром, их разбудил звонок в дверь. - Наверное Софи, заскочила... - пробормотала сонно Марина. Виталий пошёл открывать. У двери стояли двое милиционеров. - Что-то случилось? - спросил Виталий. - Нам нужна Яблонская Марина Ивановна. Есть такая? - Да, конечно... Марина! Это к тебе, - крикнул Виталий, не впуская милиционеров. Марина сонная, в халате, выглянул из спальни. - Что случилось? - спросила она. - Вы, Марина Яблонская? - был задан вопрос милиционерами. - Да, я, - ответила Марина. - Покажите свой паспорт... - попросили её. - А вы, собственно, кто? И вы покажите свои документы, я вас что-то не знаю... - смело спросила Марина. Она уже поняла, в чем дело и от страха у неё сжалось сердце: - Неужели опять Николай Иванович?

       Милиционеры представились. Один из них был новый участковый, а второй - следователь прокуратуры. - Что случилось, зачем я вам нужна? - спросила Марина, подавая свой паспорт. Один из них подал Марине повестку, в которой указывалось, когда Марине явиться в прокуратуру. Марина внимательно прочитала повестку, расписалась за неё и спросила: - А что, собственно, произошло? Кому и зачем я понадобилась? - спросила Марина. - Там, Вам все объяснят... А, Вы кем приходитесь хозяйке квартиры, - милиционеры задали вопрос Виталию. - Мужем! - ответил он, - Мужем!

       - Марина, в чем дело, что они хотят от тебя? - задал вопрос Виталий. - Почему ты так странно ведёшь себя в последнее время. Беспокойно спишь... Все о чем-то думаешь...
       Марина внимательно посмотрела в глаза Виталию: - Ты назвался моим мужем, может, давай оформим брак официально? Ты ни разу мне этого не предложил... А я ведь хочу стать твоей законной женой! - чуть ли не плача, произнесла Марина.
      - У нас с Софи есть большая тайна, тайна нашей семьи, тайна нашей жизни...- продолжала Марина, - Без согласия Софи, я не могу её раскрыть. Эта тайна её будущего... Я должна быть уверена, что эту тайну раскрываю члену своей семьи...
      - Ну, если эта тайна так велика, что требуется наша с тобой официальная регистрация брака... Я согласен. Хоть завтра! Но в прокуратуру, я пойду с тобой. Я хочу знать, что тебя завтра не посадят и мы успеем зарегистрировать наш брак, - смеясь ответил Виталий и расцеловал Марину. - Всё, дорогая, мне пора на работу! А завтра с утра, вначале зайдём в ЗАГС, подадим документы на регистрацию брака, а потом в прокуратуру.


       У Марины отлегло от сердце. Теперь, после страха, оно запрыгало от радости: - Я стану женой Виталия! Первый раз в жизни Я стану женой!- Всё в Марине ликовало. Она уже забыла, что завтра ей надо явиться в прокуратуру.
       К обеду прискакала Софи. Весёлая, шальная...
      - Что с тобой случилось, - спросила Марина.
      - Мариночка! Я кажется влюбилась! - рассмеялась Софи.
      - В кого?
      - В нашего преподавателя по хирургии... Он просто прелесть... Если бы ты только видела, какими глазами он на меня смотрит! Я балдею от его взгляда! Мариночка, что мне делать? Он напрашивается ко мне в гости... Я уже.сказала ему, что живу одна... Мариночка! Меня просто трясёт от прикосновения его рук... Они такие у него ласковые... - продолжала Софи, опьяненная любовью.
       - Софи! Не торопись... Это еще не любовь! Это в тебе играют гормоны... Ты уже взрослая, тем более, почти медик. должна понять что к чему. Не торопись ложиться с ним в постель. У тебя был уже мужчина? - спросила Марина просто так, не ожидая положительного ответа. Она была уверенна в Софи... Софи смутилась, опустила глаза и стала торопиться уйти.
       - Софи, я жду ответа... Я должна это знать, - уже с подозрением, что она опоздала с этим вопросом, спросила Марина. - Если был, то кто? Когда это произошло?
       - Это, Саша... Помнишь он приходил с цветами... После этого мы с ним не встречались... Они переехали в другой город так быстро, что я больше его не видела... Я очень боялась, что ты найдёшь мне какого-то старика...
       - Ой, Софи, прости меня... Я тогда была в отчаянии, что мы с тобой остались без средств к существованию... Прости! Я тогда тебя сильно напугала... Раз уже все произошло, значит так судьба распорядилась. Ты Сашу любила? - спросила Марине, в душе терзаясь и переживая за Софи.
       - Я тогда так ничего и не поняла... Ничего радостного и счастливого не испытала. Саша меня так уговаривал, так просил... Говорил, что любит, что я лучше всех, красивее всех... И я, глупая, поддалась его уговорам. Считала себя счастливой... А счастья так и не нашла... А, сейчас я люблю по настоящему! Поверь мне, Марина! - убеждала Софи.
      - Поверю, Софи, поверю! Если ты не прибежишь ко мне со слезами разочарования, в скором времени... Люби себе на здоровье! Люби! Но не разрешай себя обижать и унижать... И постарайся не беременеть так быстро. Узнай побольше о своём преподавателе-хирурге, Может он женат и у него куча детей... Я желаю счастья, тебе, Софи!


       На другой день Марина и Виталий отправились в прокуратуру. По дороге зашли в ЗАГС, но было ещё рано. Эта контора работала с десяти утра. А в десять, Марина должна быть в прокуратуре. Нашли кабинет, указанный в повестке, Марина постучал и вошла , а Виталий остался сидеть возле кабинета. Когда Марина вошла, следователь молча указал ей на стул, а сам продолжал проверять какие-то записи и фотографии. Марина молча протянула ему свой паспорт и повестку. Он взял все это и сразу задал вопрос:
       - Кто такой Николай Иванович!
       - Мой знакомый, - спокойно ответила Марина.
       - Откуда Вы его знаете и где познакомились с ним? - продолжал задавать вопросы следователь.
       - Познакомились мы с ним в ресторане. Мы там обедали с племянницей. А он представился и попросил разрешения присоединиться к нам. Мы были не против... - отвечала Марина.
       - Вы с племянницей занимаетесь проституцией? - резко был задан вопрос. Марина отшатнулась, как от удара в лицо.
       - Вы что, с ума сошли!  Задавать мне такой вопрос. Откуда Вы это взяли? Я, что на допросе? Если это допрос, то предъявите мне обвинение! - с гневом проговорила Марина, которая от оскорбления и от злости покраснела. Кровь ударила ей в лицо. Марине стало плохо... Она почти ничего не соображала. - Что Вы ещё хотите от меня услышать? Спала ли я с ним за деньги? Нет не спала и не собиралась спать! - гневно выкрикивала Марина. - Я его совсем не знала и больше никогда не видела! - В кабинет заглянул Виталий.
      - Что случилось? Марина, что с тобой? - воскликнул он увидев красное лицо Марины.
      - Мужчина! Закройте дверь с той стороны... Кто она Вам? - следователь чуть ли не кричал на Виталия.
      - Она моя жена! - спокойно сказал Виталий. - Осторожнее с оскорблениями. - и закрыл дверь. Мимо проходил какой-то человек. Он остановился, внимательно всматриваясь в лицо Виталия.
      - Виталька Сазонов! Это ты? - воскликнул он. - Боже! Сколько лет! Сколько зим! Ты помнишь меня? Я ведь Николай Матущенко! Мы с тобой на одном курсе учились. Помнишь юридическую Академию? Ты что, бросил тогда или куда-то перевёлся? - не отставал мужчина от Виталия. И Виталий не сразу пришёл в себя, после разговора со следователем.
      - Николай! Я рад тебя видеть! Вспомнил, вспомнил... Как мы бегали к девчонкам в общежитие и как выгоняла нас оттуда комендантша, а мы от неё убегали и прятались... Думал забыл... Нет! Все вспомнил! -  радостно произнёс Виталий.
      - А ты, что здесь работаешь? - спросил Виталий Николая
      - Да вот, я следователь... Сразу после Академии, сюда и направили, - уныло произнёс Николай.
      - Почему так печально? Что-то не ладится с работой? - поинтересовался Виталий. -
      - Да... Как-нибудь при встрече поговорим... - ответил Николай.
      - А ты как здесь оказался? На работу в наш город приехал? Или в гостях? - поинтересовался Николай.
      - Да нет! Я пришёл с женой. Её вызвали в этот кабинет...
      - К этому упырю? - тихо спросил Николай. - Не завидую твоей жене... У тебя мобильник есть? Дай свой номер, созвонимся, встретимся, поговорим. Виталий вытащил из кармана куртки свой новенький мобильный телефон и дал Николаю переписать свой номер.


       А, в это время в кабинете все ещё продолжался неприятный разговор. Следователь разложил перед Мариной несколько фотографий мужчин и спросил, знает ли Марина, кого из них. Марина внимательно посмотрела и отрицательно покачала головой. Тогда следователь положил три фотографии мёртвых мужчин. Марина опять отрицательно покачала головой:-
      - Нет, никогда никого из них не знала и не встречала.
      - Вы посмотрите внимательнее, может среди них есть тот самый Николай Иванович?
      - Нет! - отвечала Марина. - я его и не запомнила... Он посидел с нами минут десять, потом посмотрел на часы и ушёл.
      - Ушёл,- сказал следователь, - и рассчитался с официантом за ваш обед, - язвительно подытожил следователь.
      - И что тут такого? - спросила Марина, - просто внимательный и галантный мужчина, у которого есть деньги.
      - А зачем вы искали его в кафетерий? - задал последний вопрос следователь.
      - А он пригласил нас посетить этот кафетерий... Поэтому я и спросила о нем у бармена. - Это что запрещается? Я совершила какое-то преступление? Что Вы держите меня уже целый час! Я, что преступница? - напрямую спросила Марина. - Мой муж уже волнуется, ждёт меня под Вашим кабинетом! Я могу идти?
       - Идите, идите, продолжим следующий раз, - сказал следователь подписывал ей пропуск.

       Марина вышла из кабинета уставшая, издерганная, почти в слезах. Виталий нежно обнял её за плечи и они поехали домой, уже не заезжая в ЗАГС, - Потом, потом, - сказала Марина, - В следующий раз.


               Продолжение следует.

                23 мая 2020 г.


Рецензии
Лидочка, этот упырь следователь, думаю, оставит Марину в покое. Не зря же Виталий встретил своего давнего приятеля. Ну и закрутила ты сюжет, родная!..
Обнимаю тепло и нежно и жду продолжения!

Роза Госман   23.05.2020 21:46     Заявить о нарушении
Розочка! Спасибо тебе за участие. Своими отзывами ты заставляешь меня работать и работать. Писать и писать. Я рада тебе очень. Обнимаю))) Лида

Лидия Шевелева   24.05.2020 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.