Контактер. Начало

         До самого окончания МГУ жизнь моя протекала обычным образом.
         Некоторые странности, происходящие со мной, считал простым везением.   
        Например, во время выпускных экзаменов в школе, вытащил на экзаменах по физике и химии именно те номера билетов, что знал лучше всего. На экзамене по химии я даже Громогласно заявил, что вытаскиваю 18 билет.
    В Университет поступил на Геологический факультет, отделение Геофизики. Выбор специальности – геофизик, был связан с впечатлениями от фильма "День счастья" с любимым актером Зубковым. Я увлекался туризмом и был радиолюбителем. Специальность геофизик совмещала в себе путешествия и занятия электроникой.
      Учеба на геологическом факультете заключала, естественно, ряд геологических дисциплин, в частности минералогию. На семинарских занятиях по этому предмету мы доставали из шкафов ящики с образцами пород и минералов и старались запомнить их вид. В итоге на зачёте должны были правильно назвать предлагаемые преподавателем образцы.
      Я пренебрегал  занятиями с образцами и с опаской пошел на зачет.
       Зачёт принимала миловидная аспирантка.
        Глядя ей в ясные очи, я с ухмылкой назвал без ошибки все предлагаемые мне образцы, мысленно представляя себе, что считываю эти названия с ее полузакрытых губ.
      Наконец, однажды, в начале пятого курса в выходной день отправился в гости в середине дня к своим знакомым, которые жили на площади Восстаниях за высоткой.
       Погода была хорошая, и я решил пройтись от Смоленского гастронома, где купил коробку конфет, пешком.
       Народу на Садовом кольце было немного, и через некоторое время я обратил внимание на парня, что шел впереди меня. Я шел в рубашке, и то от асфальта тянуло жарким воздухом, а он шел в пиджаке. В районе Нового Арбата перешёл на другую сторону Садового кольца. Человек в пиджаке оказался опять передо мной. Когда сопровождаемый моим взглядом субъект поравнялся с американским посольством, я мысленно ощутил, как он в кармане пиджака нажал какую- то кнопку на небольшой коробочке.
        Пройдя мимо посольства, он остановился и закурил, пройдя мимо него, я заметил пот на его лбу. В сквере перед высоткой я сел на лавочку и заметил, как парень, пройдя мимо сквера, пересёк проезжую часть и повернул в сторону зоопарка.
      Я пошел параллельно, сопровождая его взглядом. У Министерства Геологии мужчина вошел в метро,  а я к своим знакомым.
      На следующее утро поехал  на занятия. По непонятной причине, на Щелковской не сошел с автобуса, а поехал до конца, до Преображенки.         Хотел  было нырнуть в метро, как заметил вчерашнего знакомого, шедшего вдоль ближайшего дома в сторону трамвайной линии.
      Я проследил за ним до тех пор, как он зашёл в знакомое мне учреждение.
      Вспомнил, что отец моего одноклассника из школы, которая находилась на Ткацкой улице, работал на этой фирме и вечером зашёл к ним, рассказав о странной встрече. Отличительной особенностью парня я назвал странные бакенбарды и стрижку под ежика,   делающего его похожим на городничего из фильма "Ревизор".
       Примерно через неделю  мой одноклассник сообщил, что с моей помощью раскрыли случай промышленного шпионажа. А в своем кармане пиджака странный тип включал передатчик, который в сжатом виде передавал в посольство записанную секретную информацию практически мгновенно.
       После зимних каникул на пятом курсе стало ясно, что мне светит армия. Меня в феврале вызвали в военкомат, и  капитан отвел меня в соседнюю комнату, предварительно взяв с меня расписку о неразглашении предстоящего разговора кому либо.
      В комнате меня ждал мужчина средних лет в штатском. Без лишнего вступления он напомнил мне о событиях у посольства и попросил поведать о сходных случаях  предвидения событий в моей жизни, После  моего рассказа, предложил поступить на службу в разведку, после годичного обучения, но уже имея диплом МГУ.   
     Полученное геологическое образование мне пригодится для  прикрытия в определенных обстоятельствах.    Альтернативой была бы двухлетняя служба  в инженерно-саперных подразделениях.
Сроку для размышления мне было дано три дня. Через день я позвонил моему собеседнику и дал согласие.
Состоялась ещё одна встреча, где мне было пояснено о моих будущих обязанностях.
Главное, это контакты с интересующими органы разведки персонами, выявление их скрытых намерений с использованием моих не вербальных способностей к контактам, которые имелось в виду развить по секретным методикам.
       Возможно, было в дальнейшем участие в боевых операциях.
Мои познания в геологии, электронике и инженерно-саперном деле могли послужить прикрытием в операциях, маскируя мои истинные действия.
      Для родственников, друзей и в Университете официальной версией будет работа с сентября месяца в военном институте под Москвой.
После военных лагерей, получения диплома и месячного отпуска приступил к новой учебе.

     Изучал по специальной программе, иностранные языки, саперное дело, аппаратуру слежения и прослушивания, системы электронной безопасности, способы влияния на сознание собеседника,   естественно, физическая подготовка и стрельба из различного оружия.
По окончанию занятий мне присвоили звание старлея и оформили в подразделение собственной безопасности спецслужбы, но на самом деле я непосредственно подчинялся заму большого начальника.


Рецензии