Как честный человек

"Я, как честный человек, должен признать"... После такого одесского зачина должна бы последовать такая клюква, от которой бы покраснели уши самого отчаянного враля, чтобы уравновесить всю фразу, но, чаще всего, человек "признается" в какой-нибудь ерунде, но смысл не в признании, а в том, чтобы закрепить в слушателе эту аксиому о собственной безусловной порядочности. Друзья мои, коллеги, так не пойдет! Нельзя так за дешево покупать доверие, а потом торговать им на черном рынке, наживая моральный капитал. Если уж вам заходит такая комбинация, то начните с каких-нибудь действительно сенсационных откровений. Например: "как честный человек, я должен сознаться в том, что воровал детский капитал у сирот", ну или: "сплю с женой друга", или "ношу стринги жены", в общем, сначала нужно завоевать доверие, дать слушателю пересыпать с этой мыслью, а потом уже, сидя в спущенных штанах на унитазе, вещать на публику о собственной честности. А попробуйте сами продолжить эту фразу: "Как честный человек, я должен признаться, что..."  Что?!


Рецензии
А я по гороскопу близнецы ;) Я всегда об этом сообщаю собеседнику. Кто в теме - знает, что мы патологические вруны и выдумщики.

Наталия Воропай   16.10.2020 09:41     Заявить о нарушении
Это лучшая рекомендация, Наталия!

Жилкин Олег   16.10.2020 10:48   Заявить о нарушении