Кто я?

Кто я?Для чего появилась на Свет?Каков мой внутренний мир?
Как это на меня действует;на мой характер,деяния,суждения и т.д.

Кто я?Человек? С виду да,а что внутри меня,в душе, творится?Можно долго размышлять о том,к примеру в древности люди ассоциировали себя и им подобных с птицами,зверями и прочим,может умышленно наделяли их эпитетами,чертами характера, потребностями,талантами.Что это?Чтобы отогнать злых духов,послать по ложному следу чтоб те не навредили их обожателю?Кто знает,может и так.Людская наблюдательность конечно тонка,неповторима,порой точна,но...в детстве люди одни,во взрослом состоянии могут быть другими.А как же их,данный им когда-то титул,определение,предназначение в жизни?Конечно жизнь,быт меняют человека сильно,он в детстве может и казался одним,и если б потом не поменялся, стал бы тем,каким предрекали предсказатели его родителям или же говорили ему самому,а он запомнил это.Но вот прошло время,а он не стал или не оправдал их суждение,надежд, предсказание,их посыл,доверие.Что тогда?В петлю?Не у всех все сбывается или
происходит так как  ему предрекали,или он сам себе наметил,не всегда.Тогда он будет всю жизнь мучиться,корить себя,близких,друзей или завидовать им,или станет циником,а может эта пленка не накроет его,а он станет просто хорошим человеком,пусть и в другой сфере бытия.Пусть так.

Человек когда остается с самого детства,не от него это зависит,один в доме, квартире.Чем он занят тогда бывает?Какие думы его одолевают или не одолевают?Формируется в это время его внутренний мир,тем самым возмещая потерю общения?Люди по разному себя ведут в таких случаях,дети играют с игрушками,таким образом
общаются,хоть с неодушевленными предметами,раз уж живых рядом нет,читают и им
открывается мир поэзии,прозы,мир грез,опастностей,приключений,бесконечных мечтаний.Он и сам начинает погружаться в мир иллюзий,придумок,задумок,выдумок, порой живет в том мире чаще чем в реальном,а если одиночество затянулось,то и вообще погрузится туда полностью,с неохотой возвращаясь в реальность,по
принуждению,по долгу службы или роду занятий.Если человек одаренный от природы,он
может совмещать реальность и свой внутренний,уже ставший богатым,мир,улучая каждую минуту чтобы подумать мол,а как бы было то или иное в том мире,как бы он себя там повел и т.д.,ведь там можно еще что-то спасти,исправить,а в реальности порой уже поздно потому как она пришла и прошла,ее уже не вернешь,а во
внутреннем мире можно бесконечно возвращаться к чему-то и исправлять его или сразу делать по-иному,как во снах.В этом привилегия внутреннего мира от мира реального.Но все должно быть в меру,уравновешенным,тогда и тот человек найдет себя в реальности,пригодится хоть чем-то в нем,в не будет окунаться пусть в интересный,но свой внутренний,нереальный мир.Будет заходить туда лишь
когда ему хорошо чтобы поделиться с тамошними друзьями или еще и еще прочувствовать то свое состояние души,или же наоборот поделиться чем-то нехорошим,болезненным для него,для того чтобы оставить все это там,внутри себя,в своих мыслях,думах,внутреннем мире,пусть оно там и остается не мешая ему жить
в реальности.Человек-сложная штука,сколько в нем всего намешано,переплетено, скоплено за годы жизни,не даром же говорят что вот,к примеру,идет старый человек,он идет еле-еле передвигая ноги,как будто под тяжестью своих лет,пережитых,насыщенных событиями лет.В годах этих много всего как хорошего,
так и плохого,случившегося с ним за эти годы,но это не значит что он сам плохой
был человек,делал что-то не так,плохо,жил,работал на пол-оборота,вовсе нет,а может наоборот боролся с этим злом всю жизнь чтобы вокруг было светло,привольно, благостно,спокойно,достойно.

Я так же часто думаю о том что нас всех ждет впереди?Что будет в нашем мире потом,в далеком будущем и близком?Думаю что несомненно техника будет развиваться,что наша жизнь изменится.Раньше мы больше делали своими руками,кому-то это нравилось,кому нет,кто-то делал что-то по принуждению или что мол так
надо,кто-то по душе или велению совести,зову.Сколько людей,столько и мнений,желаний.Я неисправимая мечтательница!С другой стороны может мне это и помогало во многих моих жизненных перипетиях,конечно да,может и не спилась,не свихнулась,не сошла с правильной тропы.Хотя тут тоже можно было б поразмышлять,
а какая мол она правильная или неправильная,у каждого она своя.Главное
быть добрым,честным,справедливым и неунывающим несмотря ни на что человеком,я думаю и можно многое пережить негативное.Парадокс,я никогда не желала зла людям,но некоторые особи желали мне его.Почему?Я не знаю почему,может я не такая как они,как их образ жизни,их представление об этом.Я не спорю,порой я бываю другой,но не несу зло,распри,разлад в их уклад жизни,нет и нет.Зачем мне это?

Итак,в будущем,если Америка успокоится,а она,думаю никогда таковой не будет,мир ожидает развитие,прогресс.Зачем кому-то доказывать что ты сильней?Зачем?Я думаю это глупо,в глобальном смысле.Зачем нужны конфликты,катоклизмы в природе,думаю что к этому приложили руку люди,а не подземные волненения;движение тиктаническихх плит,выходы магмы,движение водных и воздушных масс или,как-будто
внутри планеты живут другие особи,целые цивилизации и им не нравится что мол человечество слишком расплодилось на поверхности,потому как стало давить на них и потому они якобы,ведь бывали же на планете потопы,в какие-то моменты выпускают воду из глубин на поверхность и смывают под чистую все живое,я думаю это бред,но в тоже время,а как проверить,доказать обратное?У ученых одни гипотезы.
С другой стороны может возникнуть вопрос или несколько,как там кто-то обитает внутри когда там раскаленное ядро планеты?Где и как там находится вода,целые океаны?Может где-то под тиктаническими плитами есть пустоты?Там скрывается вся эта бездна воды?Говорят что раньше на планете у народов была передовая техника
и что они летали высоко,быстро,у меня в связи с этим вопрос,а почему тогда они
позволили себя уничтожить?Что они не могли придумать куда им девать такое количество воды?К примеру ее испарять?Или что-то из нее производить полезное?Раз виманы придумали,а что для этого ума что ли им не хватило?Не верю.Паника?Не было времени этим зяняться или думали что уж с ними такого не произойдет?Возгордились,возвеличили себя до небес?А Атлантида?Куда она делась,причем все живущее на ней?И многие другие цивилизации,сгинувшие под гнетом времени.Вопросы,вопросы.Ответов нет.Если все же помечтать и признать или догадаться,поверить в то что древние были настолько развиты в технике
что все таки летали на другие планеты и даже в галактики,ведь наши астрономы делают же снимки с тех планет и говорят нам что жизнь на них была когда-то,теперь якобы они находятся в космосе бесплодны- ми,безлюдными,необитаемыми,что безжизненность эта от того что на них все выгорело когда-то,это ли
не пример рукотворного воздействия?А может чего-то иного?Так вот,если наши далекие предки были продвинутыми в развитии не доказывает ли это их поселение в других галактиках?Может это и доказывает то что многие народы исчезли с нашей планеты бесследно?А наши ученые разводят руками удивляясь тому что мол как так могло случиться что какие-то народы исчезли все разом не оставив следа?Тому при-
меры с народом майя,атлантами,да и на Руси такое бывало,град Китяжь к примеру,и это еще то о чем мы хоть что-то слышали,что-то знаем,а о чем или о ком не слышали вовсе,но оно было и скрылось во тьме веков или скорее в водах океанов,морей,либо в далёком космосе,жаль,очень жаль,но,как говорится,это не от нас зависит.Да что там говорить,мы естественные-то спутники не можем как следует исследовать,
что уж говорить о других планетах Солнечной системы или других галактиках,а все мешают амбиции,высокомерие,своя значимость в мире некоторых стран,вернее их глав,а в исследованиях топчемся на месте,стыд и позор.Что,разве мало места в огромном космосе?

В наше время часто стали возникать катоклизмы природы,погоды.Все повторяется вновь?Люди спасаются на лодках и т.д.Могучие волны смывают как щепки машины, дома,людей и прочее.Водная стихия мощная,сильная,коварная,беспощадная.Вот какую бы энергию использовать с толком,на всю катушку,а не тратитьгаз,нефть,делать
тустоты в грунте планеты,потом удивляемся что машины,дома,люди и пр.проваливаются
в огромные оползни или провалы.Да,человек не совершенен как в делах,думах,так и поступках своих.Некоторые люди думают,мечтают что мол надо осваивать океаны,учиться жить на воде,в воде,под водой.Вспоминают русалок,разумных дельфинов и прочих,мол они раньше были людьми,потом измени-лись.Как это проверить?Кто прав?Где искать ответы на эти и миллионы других вопросов???

Кто я?Человек? Скорее я песчинка в мимолетном течении времени,я молекула,атом, часть молекулы космического вещества,космической пыли,строительный кирпичик или скорее всего пылинка,но несомненно думающая песчинка,мечтающая о счастье, правильном и переодичном ходе природы,времени в ней,чтобы не было тех катоклизмов
что происходят в ней сейчас,разрушительной силы воды,воздуха,огня что мы
сейчас наблюдаем на планете.Люди одумайтесь!Не губите природу,она ведь может и отомстить,тогда все,конец всему на земле.Так кто я?Я-человек,существо,часть природы.Я чувствую,мечтаю,живу,люблю,хочу чтобы люди одумались,не делали вреда как себе,так и своей планете,чтобы они были больше созидателями,чем разрушителями,уважали друг друга,ценили,строили дома,заводы,растили детей,жили в гармонии.Но это кажется я описала рай,а человек,в душе,стремится туда,на деле
его так и тянет в обратную сторону.Вот тоже парадокс.Почему так?Нет абсолютно
добрых и таких же злых людей,всегда в нем присутствует и то и другое,хотя все мы
конечно стремимся к лучшему.Хотелось бы в рай,да грехи не пускают.Может в этом
причина?

Кто я?Я часто думаю как об этом,так и многом другом,пока есть время,а уж после Потопа,если он состоится при нас,на нашей памяти,на нашей планете,ученые и об этом говорят пугая нас грешных,то потом и вовсе некому будет об этом задумываться.Люди!Цените каждую секунду времени!


Рецензии