11. 04. 90

   Надоело вести эти записи, тем более, что наметилось однообразие в учебном процессе и других явлениях нашей жизни, но как бы там не было, всё по порядку. 
           Подъём, завтрак, занятия. Сегодня у нас вели два преподавателя. Первую пару психолог(женщина), вторая пара-зав. кафедрой(тоже женщина), предмет-"наука управления".  На первой паре познакомились друг с другом: каждый вставал ,называя себя, откуда, какие проблемы существуют в училище. Некоторые импровизировали, отбирая время в своих измышлениях-размышлениях. География слушателей значительна, основная масса составляет Зауралье, один из средней Азии, один с Армении. Много директоров проработавших год и менее, есть с солидным стажем. Отличаются директора женщины своей безапелляционностью в суждениях, авторитарностью, многословием, стремлением выскочить, понравиться. А в целом публика подобралась обычная, трудно сразу отличить одного от другого. Есть поумнее , есть поглупее, есть шумные, есть тихие, есть интеллигентные,так можно разложить по всем человеческим качествам. Одни называли себя и свои проблемы кратко, сдержанно и сразу садились, другие наоборот-развозили свои трудности, или выпячивали свои заслуги. Ожидали вопросы  отвечая на них подробно и со значением, имитировали очень умных государственных работников, хотя на мой взгляд, в большинстве из них проскальзывало школярство, некомпетентность, даже иногда явная глупость. Я отвечал кратко, скорей всего из-за нежелания словоблудить. Вторую и третью пару вела зав. кафедрой(Максимова)-сухая, на мой взгляд, чёрствая женщина, которая мнила из себя ,(напишу)- чёрте что. Пытаясь вести с нами занятия методом деловых игр, дабы расшевелить мозговую деятельность, но её тема не была связана с реалиями , оторвана от жизни, жила сама по себе и никакой полезности для нас не представляла. Максимова раздала нам задание на принятие решений, составление схем, но всё это такая ненужная чушь, что я в процессе занятий вспомнил своих учащихся и их вопросы-зачем нам это нужно-на мой взгляд, очень правильные вопросы, мпе так же захотелось задать подобный вопрос преподавателю.      
     Отобедав и отсидев последнюю пару, мы вернулись в общежитие, затем вместе с Приморцами съездили в универмаг "Приморский".               
      Вечер оказался насыщен алкоголем. Собрались Приморцы: Липперт-из Уссурийска,Ким_Уссурийск, Ежов-управленец из Владивостока, Ставной-из Черниговки и я.Пять бутылок белых были уничтожены в течении трёх часов, несколько опьянел-это видимо сказалось из-за моего добровольного голодания. Разговор как обычно проходил бессмысленно и бессвязно. Липперт был в своей стихии-пытаясь выдавливать из себя искрящийся "юмор", который иногда переходил все рамки дозволенного. Этакий бодрячок, с водянистыми глазками чуть на выкате, лицо продолговатое в виде дыни, крупный нос, светлые волосы и брови, решительные морщинки на лице, аккуратный зачёс, светлая кожа которая боится загара-что свойственно светлым людям, рост под сто девяносто, умеренно упитан и в целом выглядит моложе своих лет. От него можно ожидать любых неожиданностей в словах, основная цель в его потугах-попытаться сделать смешным: или ситуацию, или явление, или кем-то высказанную фразу, как мне кажется-это болезненное, хроническое явление и даже при желании он не отойдёт от этой порочной практики, роль которую он выбрал для игры в жизненном театре.  Ежов внешне выглядит интеллигентом, очки, высокий лоб, чёрные волосы зачёсанные назад,лицо светлое чистое как у новорождённого,сосредоточенное, подбородок небольшой аккуратный, черты лица некрупные, глаза тёмные вдумчивые, иногда проскальзывает ироническая улыбка, если судить по его высказываниям-не глуп, очень смешлив-что использует в своих тренировках Липперт.  Становой-крупный мужчина, живот внушительных размеров, перевешивающийся через ремень, лицо в бороде, выглядывающие глаза лишь внимательно и оценивающе следят за всем происходящим, портит его полнота, но по моему он не чувствует себя закомплексованным, эксцентричен, свободно говорит, довольно не плохо.Вот в такой компании мы провели вечер.


Рецензии