12. Выйти из лабиринта

Привет!
Прошлый раз, говоря об эквилибристике, я забыла о такой же важной составной, как и уверенность — умение держать равновесие!
Наш мир находится в спектре цветов от черного до белого...и между ними — всё!
Как удержаться? А если и качнешься в одну сторону — то тут же, сбалансировав, вернуть устойчивость…
 Как устоять, не перегнуть палку?
Мой преподаватель, подготавливая нас к экзамену, предупреждал: «Лучшее — враг хорошего»…
Это к тому, что если ты был середнячком, то не надо ответ на экзамене строчить как из пулемета...вряд ли он не переписан со шпаргалки…
Но и мало ведь — не стоит, чтобы не получить «пару»…
Балансировать, а если клонит в одну сторону — переместить центр тяжести в другую…
Так просто, как и все гениальное…
Но — на словах...а на деле?
Перестали уважать — так что, самому себя принизить? Не выход…
Чего больше всего опасаешься — то и случается…
Замкнутый круг...или, скорее, лабиринт, в котором ищешь выход…
И все больше запутываешься, а потом осознаешь, что здесь уже был в самом начале пути…
И — что делать? А если перестать искать выход, а просто прогуляться, прислушаться к себе? Лабиринт дает необычные ощущения, и стоит их ощутить! И, может, удасться что-то понять — то, что будет очень важным...
А там, гляди, ноги сами и приведут к выходу!
Наше внутреннее чувство пространства сможет проявить себя, когда перестаешь его заглушать своими метаниями. И стены лабиринта рухнут, как только сможешь посмотреть на него со стороны — ведь, по сути, ты уже будешь вне него…
Выход есть всегда, и не один…
Да, для меня приемлемый, может, и единственный возможный...и все же — не всегда я его выбирала...хотя...сейчас легко судить — даже себя...
Трезво оценить себя...вот бы научиться! Тогда не будет обид, претензий к внешнему миру, ведь он отвечает так, как хочу я...вернее — заказываю…
И не всегда мой «заказ» посылается в осознанно адекватно состоянии…
Но попробуй даже самой себе сказать: «Успокойся!» Что в ответ? Протест, а что еще может быть?
А ведь — стоит этому научиться, и тогда можно будет и по острию пройти, не качнувшись, и любой лабиринт станет приятной прогулкой, а стены окажутся со скрытыми в них ступенями, которые я смогу увидеть, как только решу подняться на них...
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии