Судьба не даёт мне забыть о театре

СУДЬБА НЕ ДАЁТ МНЕ ЗАБЫТЬ О ТЕАТРЕ
 Почти два года назад после сложной операции на сломанной ноге сын перевёз меня в Гатчину. Вроде бы Питер рядом,театров там множество, но надежды попасть на спектакли у меня не было.Хожу с палочкой и в основном с сыном под ручку.Куда уж тут ехать ? Но,хвала интернету, нашёлся в Питере профессор, кандидат искусствоведения Николай Филиппович Щербина,хорошо знакомый мне по работе в Союзе театральных деятелей Таджикистана. Он свёл меня со своим выпускником Александром Костёнковым-режиссёром Выборгского народного театра.
  Мы встретились в Гатчине на Международном театральном фестивале и я увидела поразивший меня спектакль по рассказам И.А.Бунина "Я проснулся от улыбки счастья". Я сразу же влюбилась в чудесных непрофессиональных актёров Полину Ротарь,Екатерину Лазеву ,Алёну Пономарёву, Марию Иванову,Вадима Аверьянова, Александра Грицая, Сергея Баженова и после спектакля поделилась с ними своими впечатлениями. Потом долго писала рецензию на спектакль,переписываясь по ходу с молодым режиссёром Сашей Костёнковым. Очень радовалась ,что сумела разгадать его режиссёрский замысел и верно оценила игру актёров,перевоплотившихся в героев рассказов моего любимого Бунина.
 К 75-летию Великой Победы Александр Костёнков сделал инсценировку рассказов писателя- фронтовика Виктора Астафьева и назвал свою постановку
"А было у войны три цвета".В наших с ним телефонных разговорах я интересовалась как идут репетиции, как справляются актёры с ролями,ведь мне было интересно увидеть хотя бы на фото и видеороликах тех,кого я про себя прозвала бунинцами. Премьера спектакля была назначена на конец марта, а очередной театральный фестиваль должен был состояться в конце мая в Гатчине. И я надеялась увидеться с моими выборгцами. Но все планы поломал коронавирус и карантин.
  Верю, что встреча наша рано или поздно состоится. А пока спешу признаться в любви актёрам Выборгского народного театра. Спасибо вам за подаренную радость.
 Гатчина,май 2020 год
http://proza.ru/2019/10/12/1223
http://proza.ru/2021/01/09/881


Рецензии
Да,Вера,мир тесен! И актерский мир тем более! Сколько у нас за эти годы знакомых появилось! А со своими "бунинцами",ты еще встретишься! Я от всей души желаю тебе этого!
С уважением,Любовь)

Любовь Витт   24.05.2020 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо,Любаша. Я очень надеюсь на встречу.

Вера Дейниченко   24.05.2020 16:32   Заявить о нарушении