Как плохо жить, чтоб без любви

Как плохо жить,чтоб без любви
И без надежды на неё:
Каки-то евро и рубли.
И ты,и ты,и ты,и ты...
Ты - кто?Нет,ответь мне - кто?

Депрессия,родная тема,
Ты мой любимый океан...
Пусть штиль останется пруду -
А мне давай девятый вал

Депрессии!

...Депресс - и я,депресс - и я,
И в раю больше ни хрена:
Нет в нём ни Адам,и ни Евы,
На древе знаний плод незрелый,
И от  Адама и от Евы
"Семимямесячно" дитя.

Ау - где знанье бытия?
Депресс - и я,депресс - и я...

"Я знаю - ничего не знаю..."
Слышь,Аристотель - ты по краю
Мазнул и скрылся в мрак?
Ведь я Шатров и не дурак,
Чтобы об "звонкость" фраз разбиться:
Пусть пью,но мыслей "блицы"
Мне крылья нынче заменяют,
Хотя и я - лечу "по краю"...

Депресс - и я,депресс - и я,
И от всей жизни - ни х...

Ньютон под яблоней лежал
И сотрясал всё,сотрясал,
Как с того древа то познанья
На "бражку знаний",на закланье,
Небесный плод в темя попал...

И "девять-восемь Н-М два"
В момент вскружилась голова -
И сила тяжести возникла!
Нет,вы "проникли" - вы "проникли"?

И Архимед вот в Сиракузах
Лёг в ванну (грязь ведь всем обуза)
И воду вытеснил совсем :
Нет грязи - нету и проблем
(Добавилось лишь теорем...)

А Пифагоровы штаны,что на все стороны равны...
И так,и так я их кромсаю - но только шорты получаю,
Но уж никак не те штаны,что на все стороны равны...

Депресс -и я,депресс - и я:
Приближен к тайне бытия...

Ведь тайны нет - мы скот и "овощ",
И муравьёв нужна нам помощь,
Чтобы чего-то хоть достичь,
Иначе...

Депресс- и я,депресс - и я...


Рецензии