Настоящая Библия. Анна и Солнце

Очередной парень в Волгограде меня кинул с квартирой.
Если до темноты не найду жилье выпустят тигров то есть менты воры уголовники.
Это ужасно.
Бог помоги
И тут я увидела огромный белоснежный дом небоскреб.
И газон…
Он был зеленый летний.
Я легла на него в платье и сделала фото.
И очень молилась чтобы Бог меня спас.
И тут увидела дорогу.
Странно там вроде было закрыто.
Я пошла по ней невзирая на голос разума.
И увидела кафе.
Что будете мартини.
У меня деньги откуда.
Саша или Андрей с Советского дали…

За твою новую жизнь Анна.
И увидела парень в кафе тоже поднял в мою честь мартини.
Я подошла.
Вы мне не поможете.
Я попала в плохое положение.
Мне негде ночевать.
Я на третьем курсе…
Я не проститутка.
Мой парень меня кинул…

Пошли.

Он кинул деньги за мартини.

Это много я не смогу у меня нет.
Но напишите счет я вышлю.
Так если в биткоинов брать или доллары с карты…

Голден или Роял…
У тебя есть роял и голден.

Ты Диана.

Да.
Я богатая.
Но просто так спонтанно приехала сюда.

Бывает.

Ань пошли в новую жизнь.
Проходи.
Он открыл дверь цвета беленого дуба.
Твой новый дом.
Любимая ты рада.
Да я в душ.
Покушать если можно я не могу пить на голодный желудок…

Любимая….

Ангел мой.
Ты плачешь детка.
Меня никто не любил в жизни.

Я люблю.

Я Андрей.

Солнце.
Солнце….

Андрюша я погуляю с сыном ему надо свежий воздух….

Где Диана и ребенок.
Вот ваш сын.
А Диана.
5 отделение милиции….

Но родители меня уже забрали…

Мама почему ты меня наказала.
Дома сидеть 2 года.

Диана мы едем на море.
И Женя согласен на тебе жениться.

Он богат успешен.

Он тебе новую квартиру уже купил.
Переезжаем послезавтра.

Мы приехали с моря  и осенью переехали.

И потом я узнала что он женился.

Это Настоящая Библия.
Анна и Солнце. Наше Время.


Рецензии