Так зачем же

***
Блажен, не задавший вопрос: «Зачем?»
При виде любой безделушки:
Игра не всегда должна стоить свечей
Или какой-то полушки.
                19.05.2017 г.
 


***
Мне гул толпы разгоряченной
Подобен ливню нечистот.
Кто злобно с нею обрученный,
В нас стрелы с ядом мечет тот.

Нам шлют во благо испытанья,
Чтоб укрепились в чистоте.
Энергия других кому – питанье,
Тех пожалей: несчастны те…
                18.05.2017 г. 



***
Так зачем же мне
Мчаться за вами,
О покое мечты?!
Вы живете вовне,
Между рвами…
Но, где - мосты?!


Свершенные мечты
Грешат неполнотой,
И в том – изъян!
Всегда: «почти»,
Не схоже с той…
Наш ум – смутьян!

Прекрасно то лишь,
Не бывать чему
И ждать - напрасно!
«Чего изволишь?» -
Так зовут чуму…
Оказия прекрасна.


Волшебнее мечты
Несбывшейся и нет.
Ее храню, лелею.
Мчит до черты
Незнаемых планет.
Рассыплется. Я склею.
                24.05.2017 г.



***
Мне недоступны длинные стихи –
Для них нужно уединенье,
Часы и дни: спокойны и тихи…
Но мой покой – мгновенье.
                24.05.2017 г.


Рецензии