Мини взгляд на макси жизнь. Одиночество

* Одиночество не приёмлет лжи. Не перед кем.
* Одинокому мужчине проще найти зонтик, забытый женщиной на скамейке, чем женщину.
* Женщина так сильна, что может заменить детям отца. Одиночество сначала удваивает силы, а затем в той же прогрессии отнимает их...
* Что объединяет одиноких людей?
* В оди-ночестве даже некому убрать за тобой постель.
* Некоторые любят говорить: "Я одинокий волк". Просто они ничего не знают о нежности этого зверя.
* Умение ценить тишину других - не одиночество, а воспитание.
* Один-отчество. Мало дать отчество детям...
* Мне хорошо одной первые три часа, значит одиночество мне не грозит.
* Одинокие старики привыкли выживать. Даже горе отступает.


Рецензии
Знаете, Лора, у меня жена, дети, внуки, нормальные отношения, я совсем не одинок. Но умереть хотел бы в одиночестве. Где-нибудь высоко в горах, забравшись к ночи на заснеженную вершину. Плохо то, что в предсмертном состоянии физически невозможно проделать этот путь своими силами.
А так... вокруг чистый снег (стакан воды не нужен), можно заснуть и, замёрзая, видеть прекрасные сны... Блажь, конечно, но так не хочется никого обременять своей смертью... :)

Евгений Решетин   29.07.2020 02:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за Ваши рассуждения и отзыв к Одиночеству.
В одиночестве легко принять любое решение...

Лора Шол   29.07.2020 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.