О происхождении видов

О происхождении видов.

Знаете, а я не согласна с сэром Чарльзом Дарвиным, что люди в целом произошли от обезьяны.
Как ни крути, а не тянет обезьяна на нашего общего предка. Очень уж мы разные.

Взять хотя бы меня.
Я точно произошла от морской рыбки, которая украшает свое жилище на дне, рисуя узоры из песка и декорируя их камешками, ракушками и кусочками кораллов. Эта чудесная рыбка - мой прямой предок.
Перфекционизм мой девиз. Выстиранные носки висят на веревочке строго носами в одну сторону. Чайные чашки выстроены ручками направо. Лекарственные пузырьки и коробочки с таблетками даже возмечтать не могут, чтобы вырваться из раз и навсегда установленной системы расположения.
В процессе готовки обеда посуду я мою до, во время и после приготовления.
Если в мойке грязные тарелки, я готовить не могу. Есть такая особенность мозга.
Ну и во всем остальном тоже. Документы должны быть приведены в порядок и разложены по датам. Одежда сложена, развешана, обувь рассортирована по сезонам.
Муж зовет меня Мисс Органайзер.
Я - идеальный тип для наведения порядка. Любой беспорядок для меня, как невозможность почесать там, где чешется. Я совершаю массу телодвижений, чтобы получить доступ к возможности привести в гармонию еще один отдельно взятый кусочек мироздания. Это мой крест и моя награда. А что вы хотели от рыбки, помешанной на красоте декораций?

Мой любимый муж в точности ведет свой род от бурундуков.
По степени азартности, неутомимости и способности набивать все более-менее подходящие емкости сокровищами этот полосатый лесной активист даст сто очков вперед даже белке.
У нас традиционное семейное развлечение.  Я стараюсь привести в относительный порядок нашу среду обитания: перетаскиваю коробки, сумки, папки, связки с бумагами и книгами, которые нам не будут нужны в ближайшие сто лет, куда-нибудь, где это все не будет путаться под ногами. Я бы с огромным удовольствием отправила все (или почти все) это добро в мусорный бак, но все это уже “заприходовано, заинвентаризовано и лично Модестом Матвеевичем  к разбазариваю  запрещено”. Посему я с огромными усилиями все эти сокровища  сортирую, пакую и тащу на чердак для бессрочного хранения.
Вытираю со лба трудовой пот и делаю осторожный выдох, готовясь насладиться результатами своей тяжкой невидимой деятельности… и тут вдруг Д. обнаруживает свободное пространство.
Бурундука охватывает детский восторг. “Свободное место!” - вопит он, задрав кверху полосатый хвостик и описывая головокружительные круги от радости и предвкушения удовольствия.
Я даже не успеваю разинуть рот для объяснения, что пространство отнюдь не свободное, а освобожденное, как мой бурундук уже припер сто двадцать новых коробок с драгоценностями, двести мешков с сокровищами и еще несколько разобранных на части предметов мебелей. Все это свалил на только что освобожденное мною для себя место (чтобы ходить и не спотыкаться) и теперь сидит поверх этого с гордым и удовлетворенным видом.
И это мой крест. Хотя и моя награда в том числе.

Один из моих сыновей ведет свой род от ленивца. Если в шаговой доступности есть пища, вода, постель и принадлежности для рисования, он может сутками не двигаться с места. Хотя, возможно, в этом и есть великая сермяжная правда. Вид редкий, вымирающий, талантливый. Нуждается в защите.

Мой старинный товарищ - тот африканская птица марабу. Всегда циничен, скептичен, мрачен и саркастичен. Придет в любое место, будь то соцсети или нет, всех прихлопнет своим мнением, если надо - добьет клювом. Но в душе нежен. Как цветок.



Попадаются и менее приятные персонажи. Есть производные от пресмыкающихся, от головоногих, от беспозвоночных. Самые противные - кровососущие. С такими я стараюсь раззнакамливаться как можно быстрее.

Если б мне довелось встретить сэра Чарльза, я б с удовольствием поделилась с ним своими соображениями. По-моему, виды успешно происходят не только от реальных, но и от сказочных персонажей.

Например, моя подруга. Она напрямую происходит от Птицы-Говоруна. Ярко оперена,
отличается умом и сообразительностью, умеет говорить и летать между звезд.
Есть среди моих друзей грустный философ Ослик Иа, есть Умная Сова, есть Карлсон, талантливый проказник и оптимист.
Есть хитроумный Винни Пух и доверчивый Пятачок.
Каждый, кого я знаю, от кого-нибудь да произошел.

И только кот наш Царь произошел напрямую от самого Господа Бога. О чем нам каждый день и напоминает.


Рецензии
Славно раскрученное действо. И слог письма замечательный. Не будет ли возражений, если снова посетить Вашу страничку?
С улыбкой, Виктор.

Пятов Виктор   29.09.2020 05:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.