Имейте веру

На вопрос: - что такое христианская вера? – многие из нас ответили бы, что это полное доверие Господу во всём, надежда на Него, уверенность в том, что Голгофский крест стал залогом искупления нашей души и мостиком к примирению с Богом Отцом Небесным.
И это правильно, такое определение подтверждается и Большим толковым словарём: «ВЕРА, -ы; ж..
Твёрдая убеждённость, глубокая уверенность в ком-, чём-л...
Убеждение в существовании чего-л. В. в Бога. В. в чудеса. В. в бессмертие».
Но вот как апостол Иаков трактует значение этого слова в своём послании: «Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, — то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?» (Послание Иакова 2:1-4)
 При вдумчивом чтении этого отрывка Бог открывает, что вера – это ещё -и любовь, любовь нелицемерная! Вера в Иисуса Христа – это умение любить так, как любит нас Он, наш Спаситель.
Какую одежду носили мы раньше, когда не знали Его любви, не имели веры в Иисуса Христа? Разную: у каждого было своё одеяние: кто-то был пьяницей и наркоманом, а кто-то просто облекался в озлобление на всех и на всё! Кто-то крал, кто-то лгал, кто-то словом убивал!
И вот теперь мы сидим в собрании святых такие чистенькие, омытые в крови Христа!
Мысли и слова у нас правильные, дела добрые!
И заходит человек в лохмотьях пьяницы или наркомана, в одежде злобы и сквернословия, с краденым рублём в кармане.
- О, Господи, пожалуйста, пусть сядет подальше от меня! Пусть он тихонько постоит там, в сторонке, прислонившись к дверному косяку!
Он ведь слово Твоё и так услышит, и Ты его можешь Духом Своим коснуться там!
Зачем ему приближаться ко мне, зачем ему пачкать мои чистые одежды?
А они у меня чистые во всех смыслах: я и оделась внешне понаряднее, и долго молилась утром перед Богослужением, ведь я шла на встречу с Тобой!
Не приближай ко мне этого неприятного человека, я об него могу и платье своё запачкать, и душу! Слышишь, как он грубо выражается? Я давно уже таких слов не употребляю в своей речи!
- Но где же твоя вера в Иисуса Христа? – ответит Господь вопросом, - она должна проявиться в любви к человеку, не взирая на его лицо.
Прояви к нему любовь Христа, и через твою любовь я коснусь его сердца, и переодену его в одежды покаяния, праведности, веры, святости и любви!
«Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица!» - (Иакова 2:1) как Бог повелевает через слово Иакова.
Татьяна Гопина - Лобанова


Рецензии
Уважаемая Татьяна, а вы сами знаете, что такое "Вера в Бога"... На пример само слово "Вера" значит: Вера - (ве)- Знание (ра)- Бог, Свет. То есть слово "Вера" чувственно говорит - Я Знание светлого Бога, Бога Света. Я уже не считаю себя христианином(сами православно христианские священники отлучили меня от таинств церкви), но я верю в Бога, я верю Богу, и никто (никакой священник) не сможет отобрать у меня моей веры в Бога. Вот такая история о Вере в Бога, уважаемая Татьяна, а как бы Знание, которое мне передавала моя Душа в именно прямом разговоре с мгновенным для меня понимании ответа моей Души на именно этот заданный вопрос, я стараюсь публиковать на своей авторской страничке сайта Проза.ру.

С уважением к вам, ишо тот аффтор и сказошник Толька ветер.

Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам, Татьяна - (т)- благодать (а)- Мира мирокрасотой мирогармонии (т)- благодатью (ь)- утверждения (я)- Моего (н)- принимаю (а)- миропредназначением.

Анатолий Боков   23.05.2020 21:29     Заявить о нарушении
Анатолий, Вы говорите о какой-то абстрактной вере в Бога. И то объяснение, которое Вы описываете, оно оккультно, оно опасно демоническим влиянием.
Просто верить в Бога - это мало, такая вера не спасает. В Библии написано, что и бесы тоже верят и трепещут от страха перед Богом, но они остаются бесами, злыми духами, которые никогда уже не будут спасены.
Моя вера основана на Иисусе Христе, на том, что Он Бог и Сын Бога, на том, что Он пострадал на Голгофе для того, чтобы Бог простил нас, людей за наши грехи.
И Бог прощает, но только тех, кто верит в жертву Его Сына Иисуса Христа.
Я верю, и вам желаю понять эту истину, эту суть спасения души. Примите Христа, примите Его жертву, читайте Библию и черпайте из неё знания. Это всё - что требуется для спасения души.

Татьяна Гопина Лобанова   25.05.2020 02:38   Заявить о нарушении