Меня конкретно навернуло

Меня конкретно "навернуло"
И "завернуло",и "обуло"
Просто желание - любить...

Кого любить в 57,
Когда изведал ты совсем
Что Жизнь - да,есть,
А вот Любовь - не в "мою честь":
В миру лишь похоть,только лесть,
И Похоть,слита воедина,
Лишь новые рожает спины,

Лоснящиеся от пота,
Для вас любовь - двух тел "работа".

Ау,Любовь!Я верю - есть...

Я верю - в взгляды " с поволокой",
И не "рублём",а только "охом"
Такой то взгляд одарит сердце.
И двадцать тысяч киловольт,
И двадцать тысяч килогерц
Вернут мне любящее сердце -
Один-единственный твой взгляд...

Дай мне надежду - не Любовь:
Любовь лишь после посль Надежды.
Надежда - океан безбрежный:
Есть берега,но есть и скалы...
Есть Утро с Солнцем ещё малым,
Но вот уж день - и наше Солнце:
На волнах в ласковых обломцах!
Се есть Любовь...

Свят,божество моё - Любовь...


Рецензии