Удивительное рядом!

Открываю сайт Сбербанка РФ, чтобы узнать, аккредитована ли в нем одна из строительных фирм, вызвавших у меня чувство сомнения.
Нахожу вкладку с нужным мне Отделением, звоню по указанному номеру, слышу женский голос, здороваюсь, озвучиваю свой вопрос. В ответ растерянное:

- Я... не знаю.

Удивленный некомпетентностью сотрудника, пытаюсь уточнить:

- Подскажите, а куда мне обратиться, чтобы узнать?

Голос:
- В банк, наверное...

- А я куда попал?

- Это квартира.

Озадаченный имеющейся на официальном сайте Сберегательного банка Российской Федерации информацией, я, аккуратно проверяя каждый свой шаг, иду по ссылкам:
"Частным клиентам" - "Взять кредит" - "Приобретение строящегося жилья" - и опять вижу номер телефона. Звоню. Задаю девушке тот же вопрос.

Она мне в ответ:
- Это, наверное, надо узнать в той строительной фирме.

Я:
- А если они мне скажут, что аккредитованы, и я потрачу кучу времени на сбор документов для банка, а потом окажется, что никакой аккредитации они у вас не имеют...

- Хорошо, подождите, пожалуйста, я сейчас узнаю.

Несколько минут слушаю в трубке музыку.

- Благодарим Вас за ожидание и... просим прощения: мы не обладаем такой информацией.
- Елки ж палки, девушка, а где ж мне узнать-то?!
- Наверное, в банке.
- А я куда попал?
- Это такси.

И все же я дозвонился. Наверное, это был Питер. Очередной женский голос вежливо продиктовал мне ссылки, по которым я уже проходил, но указал на ту, которую я раньше не заметил. Преисполненный радости, жму на нее. Некоторое время ожидания и...
Список был пуст. Пуст!

Это учитывая то, что в Калининграде не один десяток фирм имеет аккредитацию в Сбере.

Милый голос из Питера вопросил:
- Мы ответили на все Ваши вопросы?

- Да, спасибо...

От Сбербанка я более уже ничего не хотел.

"Сбербанк России. Всегда рядом!"


Рецензии