Удивительное рядом!
Нахожу вкладку с нужным мне Отделением, звоню по указанному номеру, слышу женский голос, здороваюсь, озвучиваю свой вопрос. В ответ растерянное:
- Я... не знаю.
Удивленный некомпетентностью сотрудника, пытаюсь уточнить:
- Подскажите, а куда мне обратиться, чтобы узнать?
Голос:
- В банк, наверное...
- А я куда попал?
- Это квартира.
Озадаченный имеющейся на официальном сайте Сберегательного банка Российской Федерации информацией, я, аккуратно проверяя каждый свой шаг, иду по ссылкам:
"Частным клиентам" - "Взять кредит" - "Приобретение строящегося жилья" - и опять вижу номер телефона. Звоню. Задаю девушке тот же вопрос.
Она мне в ответ:
- Это, наверное, надо узнать в той строительной фирме.
Я:
- А если они мне скажут, что аккредитованы, и я потрачу кучу времени на сбор документов для банка, а потом окажется, что никакой аккредитации они у вас не имеют...
- Хорошо, подождите, пожалуйста, я сейчас узнаю.
Несколько минут слушаю в трубке музыку.
- Благодарим Вас за ожидание и... просим прощения: мы не обладаем такой информацией.
- Елки ж палки, девушка, а где ж мне узнать-то?!
- Наверное, в банке.
- А я куда попал?
- Это такси.
И все же я дозвонился. Наверное, это был Питер. Очередной женский голос вежливо продиктовал мне ссылки, по которым я уже проходил, но указал на ту, которую я раньше не заметил. Преисполненный радости, жму на нее. Некоторое время ожидания и...
Список был пуст. Пуст!
Это учитывая то, что в Калининграде не один десяток фирм имеет аккредитацию в Сбере.
Милый голос из Питера вопросил:
- Мы ответили на все Ваши вопросы?
- Да, спасибо...
От Сбербанка я более уже ничего не хотел.
"Сбербанк России. Всегда рядом!"
Свидетельство о публикации №220052300099