Сказка о ученике и Учителе

Жил   был   мальчик.   Звали  его   Ведарий.   Жил   как   все   мальчишки   его   возраста.   И   было   ему   от  роду   12   лет.   Но   тянуло   мальчугана   в   края   далёкие,   в  страны   неизвестные,   в   миры   другие,   звёздные.   И   любил   Ведарий   книжки   разные   читать.   И   летал   он   мысленно   в   тех   мирах,   о   которых   прочитывал.


Прошло   время.   Стал    мальчик   юношей.   И   потянуло   его   в   дорогу   дальнюю,   отыскать   на   Земле   место   невидимое,   Твердыней   нашего   мира   зовущееся,   Шамбалой    легендарной   называемое.   Читал   он,   что   будь-то   оттудова    Свет   незримый   идёт   на   всю   нашу   Землю-матушку.


Собрался   Ведарий,   взял   с   собой   всё   нужное   -  воды   малость,   да   хлеба   краюшку.   И   пошёл   в   путь - дорогу   дальнюю,   в  горы   Тибетские.


Вот   идёт   он.   А  на  пути   всякие   препятствия   встают   -   то   леса   дремучие,   то   горы   высокие,   то   ущелья   глубокие,   то   реки   полноводные.   Юноша   леса   сквозь   проходил,   горы   перемахивал,   ущелья   перескакивал,   реки   полноводные   перешагивал.   А  помогал   ему   в  этом   Свет   незримый,   днём  и   ночью   светивший.   Тот   Свет   с   башни   высокой   излучался,   что  в   Твердыне.   И   шёл   Ведарий,   ничего   не   боясь.


И   добрался   юноша   до   Твердыни   той.   Усадили   его   за   парту   ученическую,   прикрепили   к   нему   Учителей   ведомых.   И  стал   он   познавать   Миры   пуще   прежнего,   познавать   себя,   как   бессмертного.   И   стала   Твердыня    ближе   ближнего.


Познавать   стал   юноша   Верознание,   Чувствознание,   реальную   историю   Земли,   реальное   происхождение   человека,   подлинное   строение   человека,   Миры   звёздные,   Миры   невидимые,   действительное   строение   Земли   и    существ   её   населяющих  и   много  чего  другого.   Все   путь  -  дороженьки   стали   открыты   для   Ведария.

                (принял   23.05.2020  года).


Рецензии
Уважаемый Игорь, интересная ваша сказание о Ведарии "Сказка о ученике и учителе.", вот только это не сказка, а что ни на есть Быль... И хотя я не Ведарий, а просто только Толька ветер, но в принципе вы написали именно про меня. И хотя я не искал Шамбалы и тамошних учителей, учитель сам меня нашёл, и уже лет двадцать (а может и больше) мой Учитель ведёт меня по жизни и учит многим знаниям о человеке и окружающем человека мире, о Боге и Божьем Мире, и как вы написали "Познавать стал юноша Верознание, Чувствознание, реальную историю Земли, реальное происхождение человека, подлинное строение человека, Миры звёздные, Миры невидимые, действительное строение Земли и существ её населяющих и много чего другого."... И я иногда летаю со своим Учителем - со своей Душой, как и ваше "Все пути - дороженьки стали открыты для...". Вот на пример дин из таких моих полётов http://proza.ru/2019/02/23/1640

Что же до знаний, которым учит мой Учитель - моя Душа, я стараюсь публиковать на этом сайте...

С уважением к вам, ишо тот сказошник Толька ветер.

Анатолий Боков   23.05.2020 20:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий.
Читал ваши работы. Самобытные, интересные *полёты*.
Приглашаю вас на сайт *Галактический ковчег*, если захотите.
Вход на Ковчег - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/215-2789-1#125698

До новых встреч.
Игорь.

Игорь Тушенцов   24.05.2020 18:37   Заявить о нарушении