Выбор

Одно время я был холост и неженат. Это не оговорка.
После продолжительной совместной жизни с бывшими женами любой мужчина, приобретая свободу и независимость, становится одновременно и холостым, и неженатым. Это такое потрясающее состояние и время, что ни пером описать, ни на клавиатуре отстучать.
Меня подобный небольшой, но счастливый промежуток времени тоже коснулся.
В то удивительное время знакомые дамы из моего окружения, завидев за целую версту мою статную, не сильно испорченную годами и предыдущей женой фигуру, подобострастно улыбаясь, первыми раскланивались. Было даже неудобно, всё же какой-никакой, но мужчина должен оказывать знаки приветствия первым.
Многие к тому же заговаривали со мной, лишь за тем, чтобы обратить на себя внимание, что вот они, дескать, есть, существуют. Разуй, мол, глаза, присмотрись, выбирай любую. Правда (и это печально) все эти дамы в основном были вдовами.
Я (что естественно) в ответ раскланивался, но жениться вообще не собирался. Ни Боже упаси!
Но мы предполагаем, а Всевышний располагает.
И таки пришлось мне жениться, но не на местной представительнице противоположного пола, а сиганул аж в сибирскую тмутаракань за котом в тёмном мешке.
Но дело не в этом, а в том, что весь местный дамский бомонд в одночасье, мягко говоря, сильно меня запрезирал.
Теперь при встречах стараются меня вообще не замечать, а если деваться некуда, и уже глаза в глаза, то в них читается такая сильная неприязнь, будто я кому-либо что-либо обещал, коварно всех скопом обманул, из них никого таки не выбрав.
Не в оправдание себя, но из местных дам выбирать было бы намного дороже (и не в смысле денег), до такой степени они зажрались на немецкой манне небесной.


Рецензии