Магичное

Иногда, чтобы сделать один маленький шаг вперёд, нужно отступить на десять шагов назад.

Как долго я списывала всё на совпадения! Даже на самые невероятные. "Такого быть не может, потому что не может быть". Что-то изменилось, когда в книжном магазине я наткнулась на странную книгу. Знаете, есть такие, притягивающие и буквально заставляющие их купить. В тот день моя рука потянулась к изданию, ничем не выделяющемуся средь других. Затрапезная мягкая обложка, на которой нечёткое фото собаки. Так состоялось первое знакомство с волшебством. 

Проваливаюсь в воспоминания состояний единения с миром, когда чувствуешь себя сопричастной ко всему живому. Я убегала в лес после школы читать эту книгу. Разговаривала с деревьями и травами. Слушала землю и небо. И всё живое отвечало мне. Куда это всё делось? Давно уже не было такого чувства. Может всё происходившее – действительно совпадение?

Мысленно переношусь к морю. Вспоминаю, как оно шепчет и играет со мной. Как, погружаясь в воду, я растворяюсь в бесконечности, становлюсь частью морской стихии, ощущаю перекаты гальки и дыхание волн. Что же это?

Город. Поток людей на улице, все спешат по своим делам. Меня дёргают за рукав и всовывают в ладонь записку. Эта записка в последующем будет сопровождать меня всегда, бережно хранясь в кошельке.

– Лика! Я всё-таки хочу тебе кое-что сказать, – голос выдёргивает меня из воспоминаний в реальность.

С Виктором мы уже около получаса прогуливаемся по набережной и как-то совсем нездорово молчим. Славный парень, высокий, тёмно-русый, с проницательным взглядом светло-серых глаз, он вызывает у людей чувство глубокого доверия. 
– Я маг, – просто произносит он, глядя на меня.
Я молчу, пытаясь осознать сказанное. Шутка? Совсем не смешная. Что-то снова утаскивает меня в другие измерения, снова и снова в памяти всплывают происходившие в жизни странные случаи, с детства и до сегодняшнего момента. 

– И ты тоже, – добавляет Витя, наблюдая за моей реакцией.
– Правда? – глупо переспрашиваю и останавливаюсь в тени дерева.

Он хмурит брови и смотрит куда-то вдаль. Словно решает, действительно ли нужна мне эта информация.
– Правда. Мир гораздо сложнее и многограннее, чем представляет себе большинство людей. И ты это знаешь.

Молчу, кусая губы. Он прав. Возможно, я знаю гораздо больше, чем кажется.
– Значит, все совпадения – не совпадения? – спрашиваю невпопад.

Витя улыбается, кивая. Он понимает, о чём я.
– К тебе во сне приходил белый волк. Он показывал дорогу к Высшим. 
– Я… не помню.
– Ты можешь это не помнить. Но знай, ты уже ступила на путь магии. Этой жизнью ты выбрала свой путь.

Непонимающе смотрю на приятеля.
– Ты из падших, – поясняет он. – Есть два пути развития, ты изменила свой.
Качаю головой, обдумывая сказанное. Сознание вновь растворяется в окружающем мире. Как давно этого не было!

С удивлением и восторгом рассматриваю золотистые нити энергии, которыми пронизан наш мир. С их помощью и происходит магия. Трансформация.

– Магия – это, прежде всего, развитие своего сознания, – втолковывает Виктор. – Чем мощнее осознание нами мира, тем охотнее он даёт отклик на наши просьбы и желания. И открывает двери в иные измерения. Всё вокруг нас – энергия. Она бесконечна и целостна. Это Единое Сознание. Несмотря на свою целостность, оно разделяется на множество энергий с разными характеристиками. Более грубые создают наш физический мир, плотные оболочки, наши тела. Тонкие составляют энергетические тела, души, мысли и так далее. В зависимости от этого различается время воздействия на разные виды энергий. Физические – очень медленно трансформируются, в отличие от ментальных.

Я слушаю и растворяюсь во Вселенной. Чувствую, как моё сознание растягивается и охватывает всю набережную. Ощущаю каждый булыжник, дерево, воду, словно они – это я. Потом меня резко возвращает обратно в границы собственного тела.

– Вот как-то так, – заканчивает повествование Виктор, глядя мне в глаза. – А ещё есть сновидения. Это отдельный пласт знаний. Но об этом мы поговорим позже.

Мы прощаемся и расходимся.
Наверное, впервые за несколько лет, я по-другому смотрю на окружающий меня мир. Чувствую вибрации живой энергии, силы, которая проходит через мой организм, поднимаясь из самого центра планеты. Эта живая горячая энергия будоражит кровь и наполняет меня так, словно я нырнула в океан силы. Мир принял меня. И я вижу волшебство этого мира.

19.05.2020


Рецензии