Майский рай

                Стих-песня                24 мая 2020 год

п.
Привет, Май, май, май !
Я люблю тебя ! Я люблю тебя !
Не уходи - останься
... хотя бы в воспоминаниях моих навсегда !

с.
Май дарит сейчас всем
Своё майское счастье и
Зелёное настроение
Свежести и весенней райской Мечты...

п.
Поёт Душа в зелёном и сиреневом маю
И кричит весело от счастья:
Это зелёный рай, зелёный рай вечность !

Я люблю тебя, Май !
Я люблю тебя, Май !

Будем вместе танцевать ?!
Танец первых алых тюльпанов или
Весенний белый вальс из ландышей ?

с.
Ты прокричишь мне Май, мой май
Уже уходя... жаль:
"Я буду весело и вечно любить тебя и помнить ! "
Ведь я - твой Любимый месяц на Земле, так ?! "

Не прячь слёз, но и не плачь. -
Скажет мне мой Бог -
В раю будет твоём вечный Май ! Обещаю.

Ведь Майский рай земной - такое большое и волшебное счастье.

п.
Майское утро расцвело в моём юном сердце,
Потихоньку побежал вперёд майский день-рай.
А потом наступил неспешно и важно, даже жадно
Весенний майский вечер -
Вечер Мечты, вечер-затейник и вечный шутник.

Он увлёк всех за собой
И уложил всех Влюбленных спать и  Любить
В теплую майскую ночь,
Пробуждая в них дикие мечты... райской красоты.

п. - это нужно петь
с. - а это просто прочтите


 


Рецензии