Разговор у костра

– Значит, смотри, дело было так, а было это года два назад вроде приехали мы на это озеро уже пьяные

– Костёр разожгли прямо у озера красота ну, и давай под это дело разливать в пивные стаканчики водку

– А я смотрю, значит, через эту водку в стакане на озеро и вижу, как вдалеке что-то плещется

– Рыба значит, под вечер решила искупаться, да и рыба эта размерам с нашего пса

– И только я отвлёкся на стаканчик, а рыба эта вдруг как из воды выпрыгнет, а чешуя блестит серебром

– Да такую рыбку в ломбард сдавать надо, а не в котелок для ухи

– Летит она, значит, а я её со всех сторон разглядываю и уже в голове придумываю, что это я её голыми руками выловил 

– Летит она, значит, летит прямиком в костёр, а потом мне из этого костра говорит

– Хочешь, исполню твои мечты рыбак?

– А я значит, щетину почесал, стаканчик смакую, сигаретку прикурил и говорю

– А пусть Серёга вон он идёт козёл вонючий в обезьяну превратится

– Вот мы посмеёмся вот будет весело хи хи хи

– А рыба эта голову свою рыбью на меня повернула и смотрит глазами рыбьими

– Это что говорит мне за желания у тебя такие тупые?

– А я говорю  ах ты рыба ты кого тупым назвала?

– Это ты рыба тупая и за хвост её рыбий хватаю и давай её в озере топить

– Бултыхаюсь, значит, бултыхаюсь и кричу во всё горло

–  Ну и конечно устал малость, запыхался, да и сам чуть вместе с ней не утонул

– Думаю, хватит с неё на первый раз

– Давай говорю ей, ну то есть рыбе вторую мечту исполняй

– Есть говорю у меня мотоцикл с коляской, а хочу и мечтаю я, чтобы он больше не сломался

– А она опять голову свою рыбью на меня поворачивает и говорит

– Ты совсем дурак что ли?

– А я ей в лицо ты кого дураком назвала? и показал ей пару приёмов самообороны

– И пока возился с ней в песке у озера вспомнил, что в сказке вроде было три желания

– Но успокоившись и отдышавшись, забыл про то, что вспомнил

– И этой рыбе говорю, ты кого тупым назвала?

– А она, мне видимо испугавшись, напомнила о третьем желании

– Тут я уже не стал спешить, всё-таки рыбы такие в костёр не каждый день прыгают

– О говорю, придумал пусть говорю Серёга, отработав месяц на пилораме всю зарплату мне отдаст

– Ну или хотя бы половину если не согласится всё отдавать

– А она рыба эта опять как посмотрит на меня глазищами своими

– Всё говорит с тобой понятно, придётся брать всё в свои руки

– Вот я признаюсь честно до сих пор, думаю, что со мной понятно?

– Вот мне, например ничего не понятно

– Вот ты женщина это мне понятно, а вот рыба эта тоже женщина мне просто интересно?

– Вот только не надо на меня так смотреть Катя

– Ну вот скажи мне Катюша ну чем ты не рыба?

– Да и я может тоже рыба?

– Только представь, плывём мы с тобой по дну озера я в свадебном платье, то есть ты в свадебном платье, а я голый

– То туда поплывём, то сюда поплывём, то опять туда    

– И мысли только о том, как мы будем туда-сюда плавать

– И никакой тебе пилорамы и этого сраного опилка только вода лес и коряги на дне

– Хочешь, философствуй, хочешь не философствуй,  хочешь икру метай, а не хочешь просто смотри на небо

– Ну или на рыбаков пьяных да весёлых

– Смотришь на них, смотришь, плескаешься в воде, а потом смеёшься, потому что сам когда-то был рыбаком наивным

– И так качаешься на волнах расслаблена как на курорте где всё оплачено

– Я значит с сигарой, а ты в свадебном платье

– Качаемся мы, значит, качаемся на этих волнах   

– А потом как выпрыгнем из воды и полетим как птицы

– Ты в свадебном платье, а я голый, но с сигарой   

–  И никаких тебе сходи в магазин, а потом зайди к тёще, а только лишь ветерок да пение птиц

–  И птицы эти смотрят на нас, а мы уже на ветру качаемся как на волнах

–  А внизу рыбаки стоят, матерятся, хотят так же как мы выпрыгнуть из воды и полететь

–  И всё прыгают, прыгают, а полететь не могут

–  А мы смотрим на это рыбьими глазами, и понять ничего не можем, да и не хотим

–  Зачем нам рыбам что-то понимать?

–  А когда совсем стемнеет и рыбаки начнут светить сигаретками, мы полетим к звёздам

–  Ты только представь ты в свадебном платье, а я голый и мы проглатываем эти звёзды как орешки

–  Ну или как сухарики под пиво

–  И они сияют внутри нас как самые яркие гирлянды 

–  Сияют и переливаются то янтарём, то серебром словно подмигивая

–  И станет нам тогда так хорошо, как только после бани да после пива бывает   

–  И воспарим мы тогда высоко высоко и засияем как два самых ярких светила и не потухнем больше никогда

–  Ну что думаешь Екатерина? ну чем мы с тобой не рыбы?   

–  Я думою, что ты сегодня накатил, как следует, потому что глаза у тебя точно рыбьи   

–  Глупая ты Катька я ведь сегодня совсем не пил


Рецензии