С видом на сожительство

  Африканки не пьют БЕЛОЕ вино, а чёрное ещё не придумали, поэтому две расфуфыренные фужерные лошади, стуча копытами на шпильках и отмахиваясь от назойливых июльских ухо-жёров-мух надушенными Шинелью #5 хвостами, выскочили, не допив из фужеров и не доев несвежую соломку, из питейного заведения "Удила", интерьер которого достен был жалости.
  Предварительно сбросив с себя нежелательных наездников подружки прямиком заиноходили через железнодорожные пути им. Анны Карениной в кафе "Мулен вруш" в поисках более солидных знакомств без шор и свистящих хлыстов, характерных для мимолётных связей забегаловки.
  Не сказать чтобы Пляс Пигаль бурлила в эти неподведенные невидимой рукой часы.
  Нечто неуловимое за хвост и заводное в дезозонированном воздухе ощущалось у магазина стрелкового оружия "Хоть убей, не помню".
  В этом месте строить что-то из себя из материала предназначенного для других не имело смысла - в таком режиме можно было и копыта откинуть.
  Неожиданно, та из них, что с антикварным кольцом слоновой кости в носу родом из нуждающейся в воспитании и джигитовке семьи встала на дыбы перед палаткой с вывеской "Дурь не выбивают - её курят".
  Но вторая (вся в переспелых яблоках  Бельфлор китайка) утянула её за вставшие торчком уши в сторону подальше от искушения, назидательно проржав проржавевшим голосом, что их ожидает нечто большее.
  Что именно она не уточнила, но про себя подумала, хорошо что сегодня здесь не видно конкуренток - гейш с сёдлами на спине, и они ещё успеют занять в "Мулен вруш" столик на двоих, выставленный снаружи с выкатившимися глазами и видом на сожительство.


Рецензии