ЛЭП. Май 2016. Рабочая экскурсия

Расскажу я вам небольшую историю. Началась она обычным пасмурным питерским днем. Предложил мне мой старый товарищ поехать и поработать на строительстве ЛЭП (линия электропередач). Я в силу или интереса или наивности своей...взял, да и согласился. И вот, после оформления и других формальных проволочек отправился я в Ленобласть, Гатчинский район.
Дождь, грязь, слякоть...леса, болота, ручьи...Медведи, кабаны, волки...и т. все это и многое другое оказалось атрибутикой моей рабочей экскурсии. Суть работы заключалась в охране не подключенных кабелей (алюминия)... И началось... Идет дождь, ты по этой чаче, болоту обходишь эти опоры с проводами, пробираясь сквозь, то, что на первый взгляд невозможно пройти, обойти. Но ты не замечаешь ни опасностей, ни преград, а просто идешь. Первые дни...единственное желание - бросить все и вернуться в город...но трудовые обязательства не позволяют этого сделать. Тебе приходиться мириться со всеми невзгодами и...о чудо...!!! Начинаешь привыкать...а после находить в этом всем безобразии прекрасные моменты.
Ночь. Костер. Лес. Поскрипывают деревья, квакают жабы, луна манит своим светом, птички будто оркестр или хор напевают каждая свою песню. Ты сидишь и не отрываясь смотришь на огонь - есть в этом какая-то мистическая сила. А чуть дальше, возле гущи деревьев можно увидеть образы,- одни четкие, другие не очень, третьи вообще в виде дыма... - это приведения, души, духи. И каждый раз, когда прислушаешься, чувствуешь, что не один, ощущаешь чужое дыхание, движения..., присутствие.
Проходит день за днем. И вот уже дождь сменился солнцем. День - тепло, жара. Ночь - холод, изморозь. И тебе уже не хочется уезжать, окунуться в городскую суету...ты наслаждаешься, получаешь истинное, не поддельное удовольствие, удовлетворение от всего не происходящего.
Прошел месяц - вахта закончилась, работа продолжается. Позади дождь, жара, опасности, приключения, лес, болота.
Костер и вода. Луна и солнце. Умиротворенность и стресс. Эйфория и депрессия.
Мистический романтизм. Все стихии соединились в одном, на первый взгляд не примечательном месте - вода, огонь, воздух, земля.
Возвращение. Теперь, находясь в городе, мне почему-то вспоминаются слова из одного фильма:
"- Вот ты говоришь. Город это сила. А слабые здесь все.
- Город забирает силу."


Рецензии