Моя гамбургская любовь... Шансон

Я, поверьте, мужчина приличный
   И романы не часто кручу.
А живу я сейчас за границей,
   Познакомиться с фрау хочу.

Чтоб была она сказочной Гретхен.
   Так дебела, пышнА и нежнА.
И чтоб в грустный сиреневый вечер
   Моё сердце согрела она.

И в дурмане туманном гаштетном,
   Фрау я, наконец, повстречал.
Я спросил:"Как зовут тебя, детка?"
   "Я зовуся Марленой, Иван!"

До чего хороша моя фрау!
   Плечи голые мАнят, как сон.
Для меня встреча та - не забава.
   Я в Марлен стал мгновенно влюблён.

Заказал сразу шесть кружек пива,
   Этот бир начал в кровь ударять.
Ах, Марлена - немецкая дива,
   Стал сосиской её угощать...

Рассыпался я к ней в комплиментах,
   Под гитару ей пел целый час.
Не забыть этой встречи гаштетной.
   Нет синее Марлениных глаз!

Но она в голове всё считала,
   Повторяла, губами шепча:
"Я тебя три часа волновала,
   Улыбалась уже целых два."

И за то, она счёт мне вкатила,
   За волшебную нашу любовь.
Я обиделся! Стало противно...
   Вспомнил русскую Маню я вновь.

Как она, ничего не считала,
   Обнимала меня от души.
А, когда уезжал, как рыдала,
   И в дорогу дала беляши...

Припев:
    Айн, цвай, драй! Фраучка, прощай!
    Раз, два, три! Манечку люби!




Иллюстрация - Открытка из интернета.


















   


Рецензии