Сценарий. Глава 11

Глава 11

Дневник Нелли Джеймс
02.05.1981

" Я решила, что буду записывать все странные события, происходящие со мной...  Просто в последнее время все так запутано.... Мне нравится Стэн, но его не интересуют отношения, подонок. Я плачу. Почему я не могу быть счастливой?!
Как же задолбала эта Джоез, все время треплется про какого-то Альберта.
Она совершенно не хочет выслушать меня, ей как будто все равно на мои проблемы... Я знаю, что она начала нюхать кокс ради него. Ага, ей это бесплатно достаётся, а ещё меня попрекает в том, что я не готова жить полной жизни и "ограничиваю себя рамками", идиотка.
Кстати, я не понимаю почему, но Уилл перестал на меня обращать внимания, а раньше бегал за мной. Он вырос за этот год и стал симпатичнее и спокойнее. Он перестал обращать на меня внимания, когда узнал, кто мой папочка. Он ненавидит людей, которые имеют лучший статус, чем он. Я разве виновата, что родилась такой?! Это предрассудки. Он так не считает и сказал: "Я наконец-то понял почему ты ведёшь себя как последняя шлюха!" Вот кретин! Я никогда не забуду, что, когда мы были в средней школе, если он узнавал, что кто-то из семьи побогаче, резал куртки или поджидал возле школы со своими дружками и деньги забирал. Все! Ну вот это нормально?!
Меня беспокоит почему Крис на рассказывает с кем она трахается, я, например, про Джоез все знаю! А вдруг она лесби! Или ещё хуже, заразная какая-нибудь. Нет, наверное, тогда бы её бы не пустили в школу. Она сто процентов лесби! Черт она спала со мной в одной кровати! А вдруг она меня лапала ночью! Фу! Как это мерзко! Её мать работает на моего дядю. Он рассказывал мне про неё. Один раз Шарллот застукали в туалете!  Я уверена, что она сама как её мамашка! Вот идиотка она считает я не знаю. Я с ней дружу, только для потому, что на её фоне я выгляжу, как принцесса. Не зря я рассказала всей школе, про её ориентацию. Теперь все считают меня благодетелем, ведь я ей помогаю."

   Крис несколько раз перечитала эту страницу, на глазах подступили слезы. Все это время Нелл её использовала, в любой момент все могли бы узнать о её матери, хотя Джоез уже знала, она была уверена в этом. Крис поняла, почему Нелли часто, приглашая к себе, виляла перед ней задницей и переодевалась. Все встало на свои места... Как она могла хотеть помочь такой суке, как она?! Крис ненавидела себя она не желала что-либо слышать о ней... Сейчас она была даже рада пропаже Нелли. Ей так нравилась мысль о том, как её труп валяется в какой-нибудь канаве и гниет. Тело источает запах, кожа давно уже разлагается, а по лицу, залезая в глазницы и нос, пожирая её, ползают мухи. "Надеюсь, ты там сдохла, сука!"  Крис в гневе подошла к зеркалу и начала заламывать руки. Она осознавалась с каким человеком она дружила. Ведь Нелл оказалась ещё хуже, чем она представляла себе... "Сука! Зачем была придумывать про Шаррлот?! Да ты простро шлюшка, богатенькая маленькая шлюшка, которая трахается со всеми, она вроде лишилась девственности в 12… Надо чтобы все узнали... Позвоню Джоез, а она уже всем растрепит. Блин, она оскорбляет Уиильяма, хотя сама трахалась с ним и даже встречалась. Думает, что она идеал, а все вокруг кретины! Да, чтобы она сдохла! Я надеялась, что она пропала! Нет! Я хочу, чтобы она сдохла!" Крис пошла в ванную. Она открыла воду и разделась. Стоя перед зеркалом, она чувствовала боль, что ей делать, если теперь все считают её лесби... Она плавно скатилась по стене и начала плакать. Ей нужна была помощь. "Мама, мамочка, пожалуйста, помоги мне, мама прости меня, мамочка, прошу помоги мне, я не знаю, что мне делать, Мама, мама, мама...",- шептала Крис. Так, сидя нагая на холодной плитке ванны, она поняла, то, что преследовало её все эти годы - одиночество.


Рецензии