5. 5. 2020. 8 06

Я проснулся от грохота трамваев за окном
Было утро: народ шел на работу
Протер глаза, умылся,
Поставил диктофон
Пошел в толчек,
Не ссать и не срать,
А просто слить воду
 
На диктофон записались шаги
Как я шел из комнаты в уборную
У меня ведь всего лишь две ноги
Крылья я повесил давно на шпору

За окном трамваи – Мир полный людей
Хороших и хороших
Как в арбузе много костей,
Так и в нашем городе немало кошек

Мне захотелось выйти к ним
Что б и в меня пылью, в глаза, кочнуло
НО услышал я: «Ты – дибил, у тебя губа не дура»

На диктофон записались еще шаги:
От окна до кровати
И только

Да, в нашем городе много любви
В городе так много любви,
Сколько в моем организме обиды и боли

Но мой организм тоже не помойка, а город
И он стучит своими стихами
Не буду никуда из него выходить
Пока не приедут за мной из общества черные сани

«5. 5. 2020. 8:06»


Рецензии